НЕЗНАКОМЦУ
Ольга Партала
Я не встречу тебя случайно,
Проходя по вечернему парку,
Не найду я тебя глазами
Средь толпы у роскошных залов.
На весь блеск я смотрю печально,
Мне бы жизнь развернуть наизнанку,
И хожу вот так вечерами
Я вдоль улиц и тротуаров.
Может всё решено изначально,
И записано богом в тетрадку,
И назначено небесами
Нам свиданье средь шумных кварталов,
В этом мире ведь всё не случайно,
Всё логично и всё по порядку.
Х а р а к т е р и с т и к а в р а ж д е б н ы х с и л :
- <em>возгордившись</em><em>- восточной стране сильный царь, которому покорил Бог народы многие от востока и до запада</em>
<em>- из тех, кто называют себя слугами Божьими</em>
<em>- к</em><span><em>ороль страны Римской из северной
земли </em></span><em>- набрал силу народ литовский и начал грабить </em>
<em>- </em><span><em>начали они с того времени бояться имени его.</em></span><em>- насилие великое от иноверных, гнали они христиан, заставляя их воевать на своей стороне</em><em>- огромным войском</em>
<em>- один из именитых мужей Западной страны</em><em>- опьяненный безумием</em><em>- оставшиеся же обратились в бегство</em>
<em>- пойду и завоюю землю Александрову</em><em>- пылая духом ратным.</em><em>- разгневался царь Батый</em><em>- разоряю землю твою</em><em>- сеча великая с римлянами</em><em>- силу великую.
</em>Вражеские силы огромные, жестокие, стремящиеся захватить чужие земли, грабить и разорять, но отступающие перед превосходящей силой. О т к у д а и с х о д и л а у г р о з а:.
В июне 1238 года правители Дании, Швеции и магистр объединённого ордена Герман Балк (Германия) сговорились о воевать против Руси. Об этих событиях и упоминает летопись.а) <em>король страны Римской из северной земли подумал про себя: «Пойду и завоюю землю Александрову». И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пылая духом ратным</em>. Король страны Римской из северной земли - шведский король Эрик Эриксон (Картавый), пославший 1240 г зятя своего походом на Русь.. 15 июля 1240 года шведы были разбиты на Неве, но в августе 1240 года на Русь начал поход Орден, захвативший псковские и новгородские земли. б) <em>На второй же год после возвращения с победой князя Александра вновь пришли из Западной страны и построили город на земле Александровой. </em> Западная страна — Ливония. Рыцарями Ордена была в 1241 построена Крепость Копорье, недалеко от Финского залива на земле, принадлежащей Новгородув) <em>После победы Александровой, когда победил он короля, на третий год, в зимнее время, пошел он с великой силой на землю псковскую, ибо уже был взят немцами город Псков. И пришли немцы к Чудскому озеру, и встретил их Александр, и изготовился к бою, и пошли они друг против друга, и покрылось озеро Чудское множеством тех и других воинов</em><em>. </em> Знаменитое Ледовое побоище на Чудском озере, где были разбиты войска Ордена, состоялось 5 апреля 1242 года Хотели захватить русские земли и литовцы. <em>В то же время набрал силу народ литовский и начал грабить владения Александровы. Он же выезжал и избивал их.</em> Самое крупное вторжение литовцев в русские земли было в 1245 году, но новгородское войско Александра Невского освободило города, находившиеся в нескольких сотнях километров от Твери и Смоленска. Руси приходилось противостоять Орде, поддерживая мирные отношения, чтобы избежать ее набегов. <em>В то же время был в восточной стране сильный царь, которому покорил Бог народы многие от востока и до запада. Тот царь, прослышав о такой славе и храбрости Александра, отправил к нему послов и сказал: "Александр, знаешь ли, что Бог покорил мне многие народы. Что же — один ты не хочешь мне покориться? Но если хочешь сохранить землю свою, то приди скорее ко мне и увидишь славу царства моего"</em><em>.</em> Это царь – Батый, к которому Александр Невский ездил с дипломатической миссией в Орду, по возвращении из которой он умер, успев принять схиму..
К а к х р и с т и а н и н , исповедовавший православие, Александр Невский отказался от союза с католическими государствами и орденами, предлагавшими помощь в борьбе с ордой в обмен на распространение католицизма на Руси. Он понял, что в этом случае Русь потеряла бы свою самостоятельность, как это было с Польшей.Житие говорит, что к нему были посланы от Рима два кардинала, но он заявил, что в курсе о христианстве и расколе на 3 и 7 Вселенском соборах и учения из Рима не примет. И перед решающими событиями прибегающий к помощи и милосердию Божьему.
Как Князь - мудрый и сильный правитель
Талантливый полководец.
Многие, когда кто либо упоминает жанр фантастики презрительно морщат нос. Считается, что это «легкое» чтиво, которое в принципе не реально, что так и есть, однако которое недостойно упоминания в приличном обществе. Среди фантастических произведений есть своя классика и повесть «Трудно быть богом» относится к этой категории. Он, автор, обычный человек с необычной профессией «прогрессор», который попадает на планету, напоминающую нашу, только средневекового периода, когда о боге даже и не думали, не то что сейчас, это уже миллиарды людей. И поскольку он не умеет оставаться равнодушным, то быть наблюдателем там, где душа просит действия, ему сложно. Герой дистанцируется от мира, где живет, стараясь воспринимать все как спектакль, ведь за шесть лет двойной жизни можно и с ума сойти, так что лучше если «нет на самом деле никакого организованного зверства и напирающей серости, а разыгрывается причудливое театральное представление». Но здесь и скрывается основной нравственный вопрос, который очерчивает проблематику произведения: то, что для прогрессора является лишь лицедейством, для остальных жителей планеты – настоящая жизнь. И когда Румата становится частью этой жизни, он не выдерживает. Герой с волшебным оружием, справедливый и всевидящий судья, карающая длань – это бог? Или запутавшийся человек, который хочет подарить людям, которые стали для него важны, все, что имеет сам – свободу, радость и возможность развития? Стоит задаться вопросом: «Разве бог имеет право на какое-либо чувство, кроме жалости?» – и нравственный закон, на котором построена идея романа, становится неважен. И оказывается, что богом быть не так уж сложно. Куда сложнее – быть человеком.
Поменяй несколько десятков слов, это от части моё, а от части - нет... Спасибо.
Я ДУМАЮ ТАК НО Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!!!