Да , разделял . он был даже близок со многими декабристами. он всецело разделял их идеи
<span><u>Тема произведения</u>: взаимоотношения между
подростками<span>
<u>Идея
произведения</u>: в любой
ситуации нужно оставаться людьми, быть милосердными и порядочными, добрыми и
отзывчивыми, умеющими ладить друг с другом, пытаться понять и простить другого
человека.
<u>Герои: </u>
<span>Лена Бессольцева
Николай Николаевич Бессольцев, дедушка Лены
Дима Сомов, одноклассник Лены
старший брат Светки </span>
<span>Маргарита Ивановна Кузьмина, классный
руководитель
тётя Клава, парикмахерша, мать Марины </span>
<span>дирижёр военного оркестра
Васильев, одноклассник Лены Бессольцевой </span>
<span>Марина («Мотя»), одноклассница Лены
Шмакова, одноклассница Лены
Попов, одноклассник Лены
Миронова («Железная Кнопка»), одноклассница Лены
Валька, одноклассник Лены
Александра Васильевна, директор школы
<u>Сюжет</u>: Девочка-подросток переезжает в
провинциальный город к деду-художнику и приходит в новую школу. Ее встретили
очень недружелюбно, ребята просто издевались над Леной и дали ей обидную кличку
Чучело. Сначала Лена пыталась найти общий язык с одноклассниками, но ничего не
получалось, кроме этого, случилось так, что Лена взяла на себя вину Димы, а он
оказался трусом и даже принял участие в позорном мероприятии: одноклассники
Лены сожгли чучело, которое символизировало образ девочки. Страшно, глупо,
жестоко. Она стала настоящим изгоем, и они с дедом уехали из этого городка.
Ребята поняли, насколько они были неправы и написали на доске "Прости нас,
чучело!"
<u>Совет:</u> Прочитайте книгу, интересный сюжет,
легкий язык, молодежная тема.</span></span></span>
Стихотворение «Еще весны душистой нега…» было написано в 1854 году уже известным поэтом, признанным мастером пейзажной лирики. Автор рисует картину только зарождающейся весны, скорее, ее предощущения:
Еще весны душистой нега
К нам не успела низойти,
Еще овраги полны снега,
Еще зарей гремит телега
На замороженном пути.
Стихотворение невелико по объему — в нем всего три пятистрочные строфы. Две из них композиционно продолжают друг друга, подчеркивая зимние приметы окружающего пейзажа. Солнце греет «едва лишь в полдень», еще прозрачны и голы деревья, «и соловей еще не смеет занять в смородинном кусте» — не пришло еще его время. Но третья строфа представляет собою антитезу двум предыдущим, и в ней-то и есть главная мысль поэта, тонко чувствующего грядущее пробуждение природы:
Но возрожденья весть живая
Уж есть в пролетных журавлях,
И, их глазами провожая,
Стоит красавица степная
С румянцем сизым на щеках.
Ощущение возрождения природы витает в воздухе, оно передается человеку и проецируется автором непосредственно на человека — степную красавицу, по себе чувствующую холод, но мечтательно ожидающую весну, как ожидает ее и вся природа. Эта зарисовка живой картины передает один неуловимый миг, с помощью используемых автором художественных средств создавая яркое эмоциональное впечатление. Этой цели, как всегда у автора, служат эпитеты («душистая весна», «замороженный путь», «пролетные журавли»). Большую роль в данном случае играет синтаксический параллелизм, подчиненный, как уже было сказано, композиционному замыслу настроения произведения.
В первых двух строфах это повторы, как отдельных слов («еще»), так и выбранной автором синтаксической модели. Третья строфа, как антитеза, начинается с союза «но» и является выразительным средством передачи авторской идеи, подчиненным общей цели. Создание напряженно-эмоциональной картины природы, передача тонкого, почти неуловимого чувства лирического героя, его радости, трепетной новизны ощущения — вот черты, отличающие пейзажную лирику Фета и дающие ему право называться тонким художником природы, вдохновенным мастером поэтического творчества.
<span>Кай был послушным,добрым умным мальчиком,вполне красивым.Он всегда добивался своих целей,никогда не сдавался,был смелым,весёлым,игривым и хорошим другом.Ребята всегда хотели играть с ним,с ним всегда было весело.</span>
Победа.
Полная, безоговорочная
Воевали сражались победили
Победы вид велик и нерушим.
<span>Парад!
</span>Война.
Отечественная, жестокая.
Побеждают, проигрывают, сдаются.
Конец войны видели только мертвые.
<span>Ужас.
</span>