В "Автобиографии" Твардовский называет эту поэму (За Далью-Даль) "книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов.
Поэма датирована 1950-1960 годами. Источником поэмы были впечатления от поездки поэта в Сибирь и на Дальний Восток, с чем связана форма "путевого дневника". Тиражи изданий поэмы занимают второе место после "Василия Теркина".
В поэме два героя: сам автор и "ты". "Ты" - читатель. Сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". Читатель и автор представляют непрерывную сущность.
Вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его исторической дороге, а дальше в поэме возникает
память и о других пережитых народом муках. Мысли о войне в Корее рождают в памяти картины Великой Отечественной войны. Сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. Друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой. Волга становится в глазах лирического героя символом истории русского народа, вызывает гордость. Лирический герой поэмы связан с народом. В поэзии Твардовского поражает простота и красота звучания стиха. Не случайно Твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена Ленинская премия. Фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). Но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской задачи: запечатлеть реальный облик дня сегодняшнего, понять его глубинное содержание, его историческую закономерность и связи.
Таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. Оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь) , от имени которого и идет рассказ о путешествии. Его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени.
<span>Оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. Они и конкретны (путь от Москвы до Владивостока, совершающийся в течение десяти суток) . Они и историчны, ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие пространственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. Причем каждый географический рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее - прошедшее - будущее. Память недавней войны исторически "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. Возникают и воспоминания далекого детства.
</span>
Доброта - понятие разностороннее. У доброго человека добрая душа. Добрым можно быть по отношению к друзьям, к животным, к природе. Но если человек добр к людям , к природе, и живым существам, то его можно смело назвать добрым.
Многие ошибочно думают, что доброта это некая слабость. Те кто так считает просто ни разу никому не помогали и не сочувствовали в трудную минуту. Таких людей не надо оскорблять и унижать, ведь такими действиями добрый человек сам становится злым. Людям не понимающим смысла слова"добро" просто надо объяснить и помочь.
Ведь чем болше добрых людей тем лучше. Если тварить добро самому то на душе будет спокойно приятно. Человек делающий добро другим всегда будет счастлив сам.
У Чика случилась ужасная неприятность. Учитель русского языка Акакий Македонович сказал, чтобы он привёл в школу кого-нибудь из родителей.
У Акакия Македоновича был стихотворный дар и он гордился им а ученики посмеивались, и на этот раз стих был такой что Чик просто трясся от смеха. И учитель не выдержал что там смешного Чик? Поскольку Чик не имел представления о авторском самолюбии он взялся объяснить чем смешны эти стихи . тогда учитель сказал: придётся поговорить с твоими родителями.но это было невозможно так как для тётушки Чика воспитывавшей его и гордившейся его хорошей учёбой вызов в школу был бы немыслимым потрясением. что же делать думал Чик?
и всё же в конце Чик привёл в школу глухого дядьку. чик привёл его к учителю. потом дядька и учитель прогуливались по веранде и учитель говорил про то что в чик нашёл смешного в этом стихе и в конце чику говорят надеюсь чик ты осознал своё поведение?
Она не верила в то что Федя сделал задачу вместо этого он на все отвлекался слушал радио концерт
Стихотворение «Во глубине сибирских руд» А.С.Пушкина увидело свет в 1827 году. Этот поэтической труд высокого гражданского мужества человека, поэта.«Во глубине сибирских руд» — искреннее, горячее послание Пушкина отбывающим ссылку декабристам. В нём автор выразил надежду на скорую амнистию декабристам, которая реально имела место лишь в 1855 году.<span>Стихотворение появилось на волне энтузиазма, который был вызван решительным поступком-подвигом немалой части жён декабристов. Они пренебрегли всем — положением в свете, богатством, знатностью, и отправились вслед за своими мужьями в ссылку.</span>