ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЧУВСТВА К СНЕГУРОЧКЕ МНЕ ЗАПОМНИЛОСЬ ТОЛЬКО СНЕГУРОЧКА
1) С 1731 года начался трудный путь молодого Ломоносова в науку. А трудности начались уже при подготовке к отъезду в Москву, т.к. у него не было паспорта, не было денег, ведь свой план "побега" Ломоносов скрывал от отца.
2) На данный момент, мне кажется, учёный должен иметь более одного высшего образования. Он должен знать больше, чем все другие обычные люди. Когда-то Анатолий Франс произнёс такие слова: «Рано или поздно любопытство становится грехом; вот почему дьявол всегда на стороне учёных». Мне кажется, эти великие слова будут актуальны вечно, ведь действительно любопытство учёного должно быть настолько велико, что даже могло бы и выходить за рамки позволенного.
3) Одним из самых значительных нововведений петровской эпохи было создание Российской Академии наук
4) На сегодняшний день мы можем сказать, что наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. Уровень развитости науки служит одним из основных показателей развития общества, а также это - показатель современного развития государства. Все вокруг человека - это достижения науки
Возвращаясь
домой, князь Андрей мечтает начать новую жизнь уже не с "маленькой
княжной", а с женщиной, с которой надеется создать семью. Но возвращение
Андрея Болконского домой не было радостным. Рождение ребенка и одновременно
смерть жены, перед которой он чувствовал свою нравственную вину, углубили его
духовный кризис. Болконский безвыездно живет в деревне, занимаясь воспитанием
сына Николеньки. Ему кажется, что жизнь его уже кончена. Но Пьера,
встретившегося со своим другом, поразила происшедшая в нем перемена. Слава как
цель жизни была ложна. Андрей Болконский убедился в этом на собственном опыте.
То, чего ему недоставало, открывается в споре с Пьером, вернувшим князя Андрея
к жизни.
«Я живу и в
этом не виноват, стало быть, надо как-нибудь лучше, никому не мешая, дожить до
смерти», — говорит князь Андрей. «Надо жить, надо любить, надо верить», —
убеждает его Пьер. Он убеждал своего друга, что нельзя жить только для себя.
Князь Андрей жил ради похвалы других, а не ради других как он говорит. Позже
они перешли от первоначального спорного вопроса к другим предметам. В процессе
обсуждения герои пришли к согласию в одном пункте: делать добро людям можно
только при условии существования Бога и вечной жизни. «Ежели есть Бог и есть
будущая жизнь то, есть истина, есть добродетель; и высшее счастье человека
состоит в том, чтобы стремиться к достижению их». На страстную речь Пьера князь
ответил не отрицанием, а словами сомнения и надежды: «Да, коли бы это так
было!».
В конце
концов, в споре князь Андрей, кажется, вышел победителем. На словах он являл
свой скепсис и неверие, а на деле в тот момент переживал иное: веру и потому
радость. Пьер не переубедил своего друга, тот не узнал от него что-либо новое,
неизвестное ранее. Пьер пробудил в душе князя Андрея то, что было в ней. Князь
Андрей оспаривает мысль Пьера о необходимости приносить людям добро, но то, что
служит ей основанием — вечную жизнь Бога он ставит под сомнение, но не
отрицает. Под влиянием Пьера началось духовное возрождение князя Андрея.
После
поездки в свои рязанские поместья «князь Андрей решился ехать в Петербург и
придумал разные причины этого решения. Целый ряд разумных логических доводов,
почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить ежеминутно был готов к
его услугам». Сначала решил ехать, а потом придумал причины. За это время князь
Андрей сделал многое. Он исполнил «все те предприятия по имениям, которые
затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата». Князь Андрей решил
ехать в Петербург, чтобы принять деятельное участие в преобразованиях, которые
намечались в начале царствования Александра I.
<span>Но автор
сообщает о реформах Болконского между делом, уделяя им всего несколько строк.
Зато подробно рассказывает о поездке князя Андрея в Отрадное — имение Ростовых.
Здесь у героя формируется новое понимание жизни.</span>
Когда я начала читать роман, то ожидала очередную антиутопию, где люди причесаны под одну гребенку и ходят чуть ли не строем. А получила нечто гораздо большее.
Это не просто антиутопия! Это роман-пророчество! Это наиболее жизненная и реальная антиутопия. И это станет ясно, если открыть глаза и оглядется. Приглядитесь и вы увидите: бешеный темп жизни, людей запрограммированных как роботы: сон-работа-развлечения-сон...
Разве уже сейчас машины не мчаться на бешеных скоростях, норовя сбить пешехода переходящего улицу,
разве многочисленные герои телесериалов на вытесняют из мыслей зрителей настоящих живых людей?
Разве современные родители не усаживают детей перед экранами телевизоров, чтобы те им не мешали?
Разве не ходит сейчас каждый второй с наушниками из которых гремит музыка?
Разве погоня за героем не реалити-шоу которым нас пичкает современное телевидение?
А разговор о выборах? Разве это не ситауции, если не во всем мире то по крайней мере в нашей стране?
И над этим миром, миром биороботов витает зловещий признак грядущей катастрофы, в виде ракетных бомбардировщиков...
Разве это не признаки нашего мира?
Когда я читала роман мне казалось что я читаю про наш мир... Про то куда мы катимся... Эта антиутопия, повторюсь, для меня самая яркая и реальная...
И слава богу мы пока что не сжигаем книги, не уничтожаем то немногое что делает нас