1. Как зовут автора произведения "Русалочка"?
Ответ: Ганс-Х<span>ристиан Андерсен.
2.В</span><span>о что превратилась русалочка на рассвете?
Ответ: В пену.
3.С</span><span>колько лет живёт каждая русалка?
Ответ: 300 лет.
4. С</span><span>колько было дочерей у морского царя?
Ответ: 6 дочерей.
5. Ч</span><span>то сёстры русалочки обменяли у ведьмы на меч?
Ответ: Волосы.</span>
Прежде чем рассмотреть финальную сцену, где происходит чтение письма Хлестакова, вернуть которого не представляется возможным, так как по распоряжению городничего ему отдали лучших лошадей, заглянем в предыдущий текст.
Перечитаем еще раз отдельные сцены и эпизоды, повнимательнее всмотримся в жизнь захолустного, забытого Богом городишки, от которого "хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь". Патриархальная простота провинциальных нравов заставляет городничего без лишней дипломатии сообщить чиновникам о приезде ревизора. Забавно слушать при этом глубокомысленное мнение самого "просвещенного и вольнодумного" человека в городе, Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина, который объясняет этот приезд политическими причинами, тем, что Россия хочет вести войну. Смешно само сопоставление внешней политики России и убогих, мелких интересов провинциальных чиновников.
Распоряжения городничего своим подчиненным о принятии спешных мер перед приездом ревизора сразу дают представление о положении дел в городской больнице, суде, школах. Везде беспорядок, грязь, воровство. Так и видишь больных в грязных колпаках, курящих крепкий табак, которые очень смахивают на кузнецов. Такое сравнение, сделанное городничим, смешно и грустно одновременно, потому что за этим скрывается полная беспомощность несчастных больных людей, которые полностью зависят от мерзавцев и мошенников.
Забавная, типично провинциальная деталь о гусях с гусенками, шныряющими под ногами посетителей присутствия, довольно прозрачно намекает на то, в каком состоянии находится правосудие в городе. Сама фамилия судьи Ляпкина-Тяпкина не требует дополнительных комментариев. Пронизаны юмором рассуждения Сквозник-Дмухановского о школьных учителях, например/о том, который, взойдя на кафедру, обязательно делает жуткую гримасу, которая может быть неправильно истолкована господином ревизором.
Лука Лукич Хлопов, насмерть перепуганный смотритель уездных училищ, полностью соглашается с городничим, вспоминая, как из-за подобного поведения этого учителя он получил выговор за то, что юношеству внушаются вольнодумные мысли. Это уже не смешно, потому что в России 30-х годов XIX века, изображенной в комедии, беспощадно подавлялись и преследовались прогрессивные, свободолюбивые взгляды. Особенно это касалось учебных заведений, которые считались рассадниками вредных антиправительственных идей.
Говоря о действующих лицах своей комедии, Гоголь назвал ее единственным честным героем — смех. Действительно, пьеса полна смешных положений, неожиданных ситуаций, комических ошибок, иронических замечаний, саркастических характеристик. Даже сам сюжет комедии строится на том, что чиновники, перепуганные вестью о приезде могущественного ревизора, принимают за него пустого и ничтожного Хлестакова. Эта ошибка в финале комедии создает гротескную ситуацию, когда хитрый, грубый и деспотичный городничий сам становится жертвой обмана. Вызывают смех полные бессильной ярости слова городничего о том, что он "мошенников над мошенниками обманывал", "даже трех губернаторов обманул". Зрительный зал дрожит от смеха, а городничий бросает в публику убийственную реплику: "Чему смеетесь? Над собой смеетесь!.." Эти слова предлагают всерьез задуматься над тем, что же заставляет нас так весело смеяться на представлении гоголевской комедии.
Не то ли, что "городничий — глуп как сивый мерин", "почтмейстер — подлец, пьет горькую", "надзиратель за богоугодным заведением Земляника — совершенная свинья в ермолке", "смотритель училищ протухнул насквозь луком", "судья Ляпкин-Тяпкин в сильнейшей степени моветон"... Все эти характеристики из письма тоже пустого человечка Хлестакова злы, но правдивы. Чиновники этого провинциального городка носят маски и ужасно боятся, что кто-то увидит их истинную сущность. Именно страх заставляет их принять пустышку Хлестакова за ревизора. И не увидеть его вранья за своей собственной лживой сущностью.
Борис Леонидович Пастернак хочет, чтобы его "окружение" рассказывало за себя,удивляло само по себе : " не я про сад,а сад про меня ", " не я про весну, а весна про меня". Это союз с природой, процесс личный, реальный... Сей прием поэт использует например в стихотворении " Февраль. Достать чернил и плакать. Рыдать о феврале навзрыд. " Действительно создается образ Февраля, который сначала плачет, ожидая весну, а в конце - уже рыдает. Месяц сам поведал о себе.
В сказке "Дикие лебеди" Андерсона рассказывается о девушке Элизе её братьяз, и мачехи которая превратила братьев Элизы в лебедей,а саму Элизу вымазала так, что отец Элизы-король не узнал её и выгнал из дворца.И Элиза отправилась искать братьев, когда она нашла их они перенесли её через море в страну в которой они теперь жили.во сне Элиза увидела как можно спасти братьев, но для этого ей нужно было молчать и при этом выполнять очень тяжёлую работу.но она всё равно смогла сшить своим братьям кольчуги из крапивы и спасла их.
Основной смысл: если ты хочешь добиться своей цели нужно терпеть всё. даже самые ужасные мучения
Осень.
Сказочный чертог,
Всем
открытый для обзора.
Просеки
лесных дорог,
Заглядевшихся
в озёра.
Как
на выставке картин:
Залы,
залы, залы, залы
Вязов,
ясеней, осин
В
позолоте небывалой.
<span> Б. Пастернак</span>