Чем больше братцы кролики бьют смоленую чучелку ,тем больше они прилипают.
Ахматова - акмеизм
Блок - символизм
Маяковский - футуризм
Есенин - имаженизм
Гумилёв - акмеизм
Бальмонт - символизм
Брюсов - символизм
Северянин - эгофутуризм
Мандельштам - акмеизм
Хлебников - футуризм
Вроде бы так)
Мужик-бедный,смекалистый и прощётливый,а царь хитрый самолюбивый и как ребёнок)
тот момент, когда "он был похож на вечер ясный - ни день, ни ночь, ни тьма, ни свет", Тамара любила в нём самое лучшее, то, что он сам в себе не сберёг: "молитву тихую любви, земное первое мученье и слёзы первые мои". Но миг слияния женской души, которая устремилась к чему-то более высокому, чем увянуть "ревнивой грубости рабой", и мятежной души Демона, очарованного её красотой, был слишком краток.. . Она в ужасе отшатнулась при виде адского духа, от которого веяло "могильным хладом" и получила прощение скорее, наверное, за отречение от него, чем за то, что "страдала и любила". Можно её осуждать, конечно, мол, не по силам оказалась земной женщине космическая любовь, не смогла её душа принять его во всей сложности и противоречивости.... (Я в юности именно так и писала в сочинениях - недостойна она Его, вот я бы за Ним и в ад пошла не задумываясь) . Но вряд ли стоить судить так категорично, лучше, как пел Высоцкий, "поставим свечи в изголовье погибших от невиданной любви"...
<span>рудно ответить сразу на вопрос: компьютерные игры это хорошо для нас или плохо. Думаю, что љэто зависит, во-первых, от качества игры, во-вторых, от ее жанра, ну и, в-третьих, от того, какое место они занимают в жизни конкретногољ человека и чем обусловлено увлечение ими. </span>
В настоящее время игры производят все кому не лень, от настоящих компьютерных монстров до подпольных организаций, занимающих всего одну квартиру где-нибудь и, как правило, состоящих из 2-3 человек. Отсюда и такое разнообразие современных игр и их качества. Одни игры являются настоящими шедеврами по сложности прохождения, по графике, по музыкальному оформлению. Другие жалкое подобие выше перечисленных: что-то похожее на музыку, что-то похожее на очертание непонятных существ, ну о сложности и говорить нечего.
Теперь стоит сказатьљ о жанрах игр. Их так же огромное множество: так называемые бродилки, стрелялки, разнообразные стратегии и многие другие. љљНеопытный человек, пришедший в магазин компьютерных игр, просто потеряется среди количества дисков, которые будут окружать его.љ Упаковка будет одна лучше другой, а содержание игр все увлекательней и увлекательней. Поэтому начинающему гению компьютерных игр придется выложить круглую сумму за все понравившиеся диски, потом ему предстоит приобрести соответствующие журналы (которых сейчас, кстати, не меньше чем самих игр), ну а если у него плохо с терпением, то это ещё и книги с кодами игр. Ну я уже молчу о самом компьютере, ведь чем интереснее и лучше игра, тем мощнее компьютер требуется. Так что быть высококлассным игроком сейчасљљ недёшево, это хорошо, если ты подросток и у тебя есть родители, обеспечивающее тебя, а если ты «отец семейства» или «мать семейства», то мне искренне жаль, потому что твоим родным можно забыть тебя ну как минимум пока тебе не надоест первая игрушка, ну а если ты втянешься, то пиши пропало.
<span>Более того, компьютерные игры - не просто деятельность: это процесс создания образа мира в человеческой психике. Люди, народы, континенты, эпохиљ и галактики упаковываются в мире души.љ Чтобы поместиться в человеческую голову, вселенная должна быть свернута в «сконструированный мир». Как сконструированный мир, любая иљ популярная компьютерная игра имеет собственную физику и свойства пространства, искусственную историю в течение времени, оригинальную философию, этику и мораль. Такие игры изначально спроектированы для работы с подсознанием: эффект присутствия. Сознание для игры не нужно. Человек в момент игры находиться в бессознательном состоянии. У игрока есть желание «покинуть наш мир» и отправиться в другой - поэтому он ищет игру с как можно более сильным эффектом присутствия. љПоэтому наибольшей популярностью пользуются игры-стрелялки. </span>
<span>Мир таких игр полон чудес. Они бывают двух типов: одни возможны в реальном мире, другие- нет. Первый тип чудес - страшные чудовища, жутковатая архитектура и колоссальные механизмы. Поведение виртуальных персонажей с каждым годом становиться все реалистичней, для создания все большего эффекта присутствия.</span>