Любовный, странный.
Утомляет, усложняет, тяготит.
Нельзя обнять, прижать туман, всё, что придумано - обман.
Судьба.
Треугольник.
Амурный, безумный.
Увлекает, затягивает, возбуждает.
Седьмое небо - не граница, в полете не споткнётся птица.
Мания.
Треугольник.
Страстный, горячий.
Обжигает, напрягает, опустошает.
Хоть ты давно уже не школьник, но видишь круг, не треугольник.
Чувство.
ГЕРОИ И СЮЖЕТ БАЛЛАДЫ ЖУКОВСКОГО «СВЕТЛАНА»
Имя Василия Андреевича Жуковского, друга и учителя А. С. Пушкина, вошло в русскую литературу как автора целого ряда баллад. Он воскрешал в балладах образы феодального Средневековья и полные наивной веры народные предания. Впервые определение баллады как жанра дал В. Г. Белинский. Он так определил его своеобразие: В балладе поэт берет какое-нибудь фантастическое и народное предание или сам изобретает событие в этом роде, но в ней главное не событие, а ощущение, которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя Большинство баллад Жуковского переводные. Сам поэт так писал о специфике таланта поэта-переводчика: Переводчик: в прозе есть раб, в поэзии соперник .
Первой балладой Жуковского была Людмила (1808), являющаяся вольным переводом баллады немецкого поэта Бюргера Ленора . Используя сюжет немецкого поэта, Жуковский придал иной национальный колорит, перенеся действие в Московскую Русь XVI XVII веков, дал героине русское имя Людмила, ввел песенные обороты и фольклорные особенности, присущие русскому народу.
Прости, но тут коротко не очень хорошо получается. Так что вот Для од Гавриила Романовича Державина характерно тематическое и стилистическое разнообразие. Среди его произведений выделяют хвалебные, победные, сатирические и философские оды. Державин отходит от традиций Ломоносова, создавая новый тип оды, промежуточный на пути к сюжетному стихотворению. Если одам Ломоносова свойственна условность, и они направлены на то, чтобы пробудить интерес читателя к определенной идее, то в произведениях Державина сильнее выражено лирическое начало, расширен тематический диапазон. В его одах часто встречаются пейзажные и портретные зарисовки, описания исторических событий. Державин перестает описывать отдельные свойства человеческой натуры, его поэзия скорее тяготеет к портретному изображению. Среди героических од Державина следует отметить «На взятие Измаила» , «На взятие Варшавы» , «На переход Альпийских гор» . Любимые герои Державина — Суворов и Румянцев. Поэт дает исторические портреты выдающихся полководцев без тени абстрактности, что было свойственно Ломоносову. Но одическая поэзия Державина также насыщена пейзажными зарисовками и портретными описаниями исторических лиц. Для его творчества характерна особая автобиографичность, чего также не было у Ломоносова, синтез стилей, разнообразие стиха.
Пословица<span> — это целое предложение со смыслом, а поговорка — лишь красивая фраза или словосочетание. Это главный признак, отличающий </span>пословицы<span> от </span>поговорок<span>. </span>Пословица<span> содержит нравоучение, примету, предостережение или наставление. Поговорка — просто красноречивое выражение, которое можно легко заменить другими словами.</span>
1. Главный герой произведения, считал, что в Петербурге вечные празники, балы. Но к его разочарованию, это оказалось не так.
2.Замысел был в том, чтобы показать пороки людей. Многие смотрят, только на внешний вид и материальное положение.
3.Из мемуаров критиков Герцена, хорошо воспринили. Это же критика царизма.