«От любви до ненависти один шаг» – так гласит народная мудрость. Ведь на
самом деле. Сначала мы испытываем сильное чувство-любовь, но потом,
из-за причинения боли, чувство куда более сильное – ненависть.
Итак, сначала ты живешь обычной, типичной, серой жизнью – учеба,
дом, друзья. Иногда встречаетесь с друзьями, вы здорово проводите время,
ни о чем не задумываясь. И, казалось бы, все в твоей жизни отлично, но
наступает момент, когда в твою серую жизнь как будто добавляют немного
красок – ты встречаешь человека, который заставляет биться твое сердце в
десять… двадцать... тридцать раз быстрее… Вы начинаете проводить вместе
двадцать четыре часа в сутки, узнавая друг друга все лучше и лучше, и
находя друг в друге что-то очень близкое, родное. И тут ты осознаешь,
что без него твоя жизнь уже никогда не будет прежней. Ты забываешь обо
всем.
Но, как говорится, "чем выше взлетаешь, тем больнее падать". Кого-то
любовь возвышает : девушка становится женственнее, парень –
мужественнее. А кого-то она безжалостно губит, сжигая все изнутри: все
чувства, желания, мечты. С приходом этого чувства нет больше "я" есть
лишь "мы". Люди становятся двумя половинами одного целого. Но нередко
случается, что любовь уходит. Приходит ненависть. И твоя жизнь снова
переворачивается. И вот снова тебе приходится привыкать к другой жизни -
без этого человека.
И в итоге ты осознаешь, как же это странно, когда всего лишь приход
одного единственного человека может координально изменить тебя, твою
жизнь, перевернуть все вокруг. Но куда более сложнее, когда этот человек
уходит, забирая часть тебя. "От любви до ненависти один шаг".
)На картине Г. Исмаиловой изображена девушка в традиционном казахском костюме. Ее золотистый камзол поблескивает на стройном теле. Кажется, что художница хотела передать красоту, жизнерадостность, грациозность и обаяние танцовщицы. В центре картины изображены Шары Жиенкулова кружащаяся в вальсе. Ее пышное платье взлетает в вихре танца, а руки как птицы взмывают ввысь. Свет и тень на этой картине переливаются на теплых тонах красок, которые передают веселье царящее там. Глаза Шары Жиенкуловой черные, лучезарные и лукавые, словно зовущие людей потанцевать. Лоб светлый и ясный, нос изящный, губы алые и женственные, как лепестки роз. Волосы словно шелк обвивают гибкий стан девушки. Улыбка будто свет восходящего солнца. Платье у девушки, как вздымающиеся волны океана на закате солнца. Девушка похожа на грациозного лебедя плывущего по водной глади. Очень хочется увидеть эту прекрасную картину в музее.
Граф Рязанов плыл на двух кораблях - "Юнона" и "Авось"
1) Пылко, с жаром спорили.
2) Ты знаеш астрономию?
3)Что ты думаеш по этому поводу?