<span>Счастье поселится у тебя дома,если ты умеешь ты умеешь уважать других людей.если ты прислушиваешься к хорошим советам или к совести.Если ты уважаешь труд других людей.Если стремишься к совершенствованию,стремишься сделать много добрых дел.
</span><span>Счастье поселится у тебя дома, если ты умеешь переносить все обиды,все горести с улыбкой на устах.Если ты умеешь радоваться жизни
</span>Ведь быть счастливым или иметь счастье -очень важно для каждого человека
Неееееееееееееееееееееееет
Директ
Cумки Michael Kors! Скидка 70%!
Успейте купить оригинальную сумку всего за 9800 руб! Доставка 0 руб!
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Оля Стримлина
Ученик (189)
2
Жизнь Мцыри в монастыре?
На голосовании 4 года назад
В лидеры
ОТВЕТЫ
Татьяна Яковлева
Просветленный (36436)
2/2
Мцыри был юношей, которого взял с собой русский генерал в одном из аулов во время Кавказской войны. Тогда ему было примерно шесть лет. В пути он заболел и отказывался от пищи. Тогда генерал оставил его в монастыре.
Мальчик вырос в монастыре, но накануне принятия монашеского обета в сильную грозу бежал. Нашли его три дня спустя, умирающим, неподалеку от монастыря. С большим трудом удалось его разговорить.
Пристав, собрал остаток сил, И долго так он говорил…
Говоря о причинах бегства, Мцыри сказал о своей молодой жизни, которая почти целиком проведена была в монастыре и все это время воспринималась им как плен. Он не хотел окончательно превратить ее в жизнь монаха:
Я мало жил, и жил в плену.
Он стремился узнать свободную жизнь,
«Где в тучах прячутся скалы,
Где люди вольны как орлы» .
Он вовсе не раскаивается в своем поступке, наоборот, сожалеет о том, что так мало успел изведать за эти три дня. Монахи не могли дать ему человеческого тепла и участия, к которому он так стремился и так жаждал все эти годы.
Я никому не мог сказать
Священных слов «отец» и «мать» .
Я видел у других
Отчизну, дом, друзей, родных,
А у себя не находил
Не только милых душ – могил!
Он считал себя «рабом и сиротой» и упрекал чернеца за то, что вольно или невольно, но монахи лишили его полноценной жизни. Можно уйти от мира, изведав его и устав от него, но ничего этого у него не было.
Пан Тыбурций Драб - не главный герой повести Владимира Короленко "В дурном обществе", однако, несмотря на это, он - исключительно яркий персонаж. Пан Тыбурций - нищий, живущий с двумя детьми в "подземелье" - подвале старой часовни. Описывая внешность Тыбурция, автор упоминает о том, что этот персонаж высокого роста, сутулый, с некрасивым лицом. Лицо Тыбурция описано так: "крупные черты лица были грубо-выразительны. Короткие, слегка рыжеватые волосы торчали врозь; низкий лоб, несколько выдавшаяся вперед нижняя челюсть и сильная подвижность личных мускулов придавали всей физиономии что-то обезьянье". Руки у него большие, жилистые, покрытые мозолями.
О возрасте пана Тыбурция Короленко почти не говорит, упоминая только, что "...он был еще недостаточно стар..." - то есть Тыбурций не молод, но и не стар. Короленко вообще описывает этого персонажа весьма скупо: автор больше умалчивает, чем говорит прямо. Например, автор не пишет о том, родные ли ему дети Валек и Маруся. Тыбурций их очень любит и заботится о них как может.
О прошлом Тыбурция автор тоже упоминает вскользь, оставляя читателю большой простор для догадок. Например, Тыбурций много знает, в том числе и латынь, что для простого человека не характерно и говорит о том, что в прошлом он получил образование. И поскольку сейчас пан Тыбурций - нищий, он зарабатывает на жизнь себе и детям, веселя публику в трактирах. : "...Не было кабака во всем городе, в котором бы пан Тыбурций, в назидание собиравшимся в базарные дни хохлам, не произносил, стоя на бочке, целых речей из Цицерона, целых глав из Ксенофонта..."
И хотя Пан Тыбурций Драб - нищий и вор, он остается благородным человеком. Когда Тыбурций возвращает куклу отцу Васи - судье, он говорит: "...клянусь богородицей, лучше велите меня повесить, но я не допущу, чтобы мальчик пострадал из-за этого..."
Д)9
тк нужно привести к общему знаменателю, умножив вторую дробь на 3.
9•3=27
27 больше 3 в 9 раз