12) д
13)На зеркало неча пенять,коли рожа крива.-эпиграф
14) Гоголь - Ревизор
15)
Критическая литература этого времени была очень популярна. Ее читали так же часто, как и художественную. В связи с популярностью она развивалась многогранно и разносторонне. Кроме того, на это время припадает развитие различных общественных сил: либералов, западников, славянофилов и так далее. Каждый из них имел свой взгляд и литературный путь, по которому и следовал.
Ну, это зависит от личных предпочтений человека. Если ты хочешь поехать в Лас-Вегас, то для этого может быть несколько причин: развитая инфраструктура, культурные ценности и прочие-прочие причины. Нельзя дать какой-то один ответ.
1-во время
2-после бала
1- автор использует яркие,светлые прилагательных для описания цветов,звуков,характеров персонажей;
Примеры:
Белое платье,розовый пояс;нежное,мягкое,заботливый отец
2-Автор использует более мрачные слова для того, чтобы передать атмосферу события,произошедшего после бала
Примеры:
2-красное,крики,стоны,грязно;что-то мрачное;
Ответ:
В комедии «Недоросль» Денис Фонвизин изобразил пороки современного ему общества. Его главные персонажи – представители различных социальных слоев. Первое, что осуждается в произведении – это невежество как молодого поколения (Митрофана), так и тех, кто занимался его «воспитанием» (мать «недоросля» госпожа Простакова, её родной брат Тарас Скотинин). За большой порок Фонвизин считает слепую материнскую любовь, которая идет ребенку только во вред. Кроме прочего осуждаются также грубость, невоспитанность и жестокость помещиков, высмеиваются семейные отношения, основа которых неуважение друг к другу, отсутствия чувства любви. Господин Простаков был мужем-подкаблучником, боялся сказать свое слово и таким образом хоть чуть-чуть рассердить свою властную супругу.
Митрофан, поняв, кто в доме правит бал, старается во всем угодить матери. Но когда Простакова осталась без крепостных (их под свою опеку взяло государство из-за излишнего жестокого обращения с ними хозяйки) Митрофан, не долго думая, отвергает её. Жадность, стремление в жизни искать во всем только материальную выгоду также выносится на осуждение литератором. Так, это показано в эпизоде борьбы двух «женихов» Софьи, племянницы Стародума: Митрофана и Тараса Скотинина. И самое главное – это критика крепостного права. Хотя Фонвизин и не говорит о его отмене, но считает, что помещики обязаны заботиться о благополучии своих крепостных. Простаковы же со своими крепостными обходятся жестоко, наказывают за самое малое прегрешение.
Объяснение:
вот так как-то