Смогу только на 1-й ответить, уж извини)
Базаров узнаёт о существовании Анны Одинцовой от Кукшиной, знакомой его друга Ситникова. Первый раз он видит её на балу у губернатора, куда приехал вместе с Аркадием. «Это что за фигура? – проговорил он. – На остальных баб не похожа». Там же он с ней и знакомится. Она приглашает их с Аркадием к себе. В гостях у Одинцовой Базаров явно старается занять свою собеседницу. Она приглашает их к себе в Никольское.
<span> «Экое богатое тело! – сказал Базаров по дороге. – Хоть сейчас в анатомический театр». В Никольском Базаров заинтересовал Анну, всё время проводил с ней, чувствовал, что любит её. Однажды утром она позвала его в свою комнату и попросила сказать, что с ним происходит – тот признался ей в любви. В тот же день после обеда он извиняется перед ней и говорит, что уезжает. «Мы ещё увидимся, не правда ли?» – сказала она. «Как прикажете… В таком случае мы увидимся», – ответил Базаров. </span>
<span> После этого они долго не встречались, пока Базаров не решил заехать к ней по пути к родителям. Он ещё раз извиняется и надеется, что она не будет вспоминать о нём с отвращением. Анна Сергеевна говорит, что причиной их размолвки было то, что они не нуждались друг в друге и, главное, в них слишком много… однородного. Она просит его остаться, но он уезжает: «Прощайте-с и будьте здоровы». Через некоторое время он смертельно заболел, когда ему стало совсем плохо, послал нарочного к Одинцовой, перед самой смертью она поцеловала его, и он умер. </span>
<span> Любовь показалась испытанием для Базарова, для Тургенева – это одна из смыслообразующих ценностей. Любовь побеждает эгоизм, просветляет мир, это чувство оказалось не физиологией, как предполагал герой, это чувство потрясает и травмирует. На словах он отрицал любовь, а на деле жизнь заставила её признать. Ни Базаров, ни Павел Петрович не одерживают победы в споре с жизнью.</span>
Вот тут ты всё найдёшь:
В начале произведения мы знакомимся с семьёй Васютки. Его отец и дед — рыбаки. Поэтому с детства мальчик привык к рыбацкой жизни. Вместе с семьёй и рыбаками из бригады отца Васютка «ждал осеннюю путину» на берегу Енисея. Там у него не было даже товарищей. Но несмотря на «скучное житьё», Васют- ка смог найти себе развлечения. Например, он заботился о рыбаках: заметив, что они любят пощёлкать вечером орехи, мальчик с радостью собирал их в лесу. Астафьев подчёркивает, что Васютке «нравилось бродить», он любил лес. На протяжении всего рассказа автор изображает быт рыбаков и особенности их работы. Нельзя не заметить, что и Васютка, будучи ребёнком, уже многое знает о рыбной ловле, о лесе. Он даже умеет обращаться с оружием. Важное место в этом произведении занимают традиции, привычки рыбаков и охотников. Так, мать не отпускает мальчика в лес без краюшки хлеба и спичек. И Васютка с уважением относится к этим «таёжным законам». Увлёкшись охотой на глухаря, Васютка заблудился в тайге. Он не сразу это заметил, а когда понял, что потерялся, то очень испугался. Но знание законов тайги, смекалка и мужество помогли ему выжить и найти дорогу домой. Оказавшись в такой опасной ситуации, мальчик не пал духом, он взял себя в руки: «Ничего, сейчас посоображаю и найду дорогу». В этом ему помогли и рассказы рыбаков, и слова дедушки, которые он то и дело вспоминал: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Конечно, ему было очень страшно, холодно, одиноко. Он кричал и плакал «с тоской и отчаянием». Но, Васютка не сдавался: он добывал себе еду, разводил костёр, устраивал ночлег на ночь, причём делал он всё это мастерски. Поражает и то, как он прислушивался к природе, ориентировался по ней и предугадывал погоду: «Вызвездило —- к холоду!» Даже в такой ситуации он подшучивает над собой, называет себя «дурило», ругается на дождь, на глухаря: «Провалиться мне, если я ещё свяжусь с вашим братом!» У Васютки кончаются силы, патроны, спички, но он верит в удачу. Именно мужественность и решительность помогли Васютке выжить. И он не только выжил, но и помог рыбакам найти озеро, в котором много рыбы. За это он получил достойную награду, ведь озеро это теперь носит его имя.
Он думал о себе,а не о чувствах других.Он был ослеплен своими мечтами о будущем с Софьей.
Василий Васильевич Каширин-дед,лет 80-ти.Сухонький,зеленоглазый ,с рыженькой бородёнкой, дед походил на козла или хорька.Маленький старик,с длинными пальцами,зорко следит за всем происходящим.Дед умный человек,но жадный и завистливый,деньги дороже ему близких людей,а жену колотил из зависти,что она намного лучше его.Упрямый и своевольный человек,злопамятный и обидчивый,это делает его характер очень скверным.Жестокость деда объясняется его жизнью,которая не баловала его,а била частенько,как и его родители в детстве.Трудная и тяжёлая жизнь озлобляет старика,регулярная порка внуков по-субботам поднимает его самомнение.Неблагодарность деда ,неумение ценить людей и добро приводят его помощника Григория на улицу,ослепнув ,он идёт "по-миру", собирает милостыню.Сыновья ссорятся из-за любви деда,но ему это безразлично.Дед обижает бабушку,вымещает на ней зло,но столкнувшись с проблемой,становится маленьким и беспомощным,как во время пожара.Человек с маленькой душой,любит чтоб его ценили,нахваливает себя сам,но сердится по-пустякам и ругается на всех.Всё в жизни деда по-порядку,даже молитвы он читает,как заученный урок,бездушно и только потому,что так надо.Аккуратист и чистюля по-жизни,дед был состоятельным человеком,но разорившись,он отдаляется от всех ещё больше,а после смерти бабушки,он становится нищим безумцем и бродит по улицам,выпрашивая милостыню.
Ответ:
Объяснение:
Ребенок с особыми образовательными потребностями (потребностями в образовании) – это вновь возникший и еще не устоявшийся термин, который возникает во всех странах мира при переходе от унитарного к открытому гражданскому обществу, когда оно осознает необходимость отразить в языке свое меняющееся отношение к детям с нарушениями в развитии, новое понимание их прав.