Ответ:потому, что тебя так родители назвали,
Объяснение:
Имя не выбираешь ты, его выбирают родители!
Глава I. Остап и Андрий, сыновья Тараса Бульбы, после окончания киевской бурсы вернулись домой. Их отец был «из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава» .
<span>Он заранее тешил себя мыслью, как явится со своими сыновьями на Запорожскую Сечь, представит их всем старым, закаленным в битвах товарищам, поглядит на их первые ратные подвиги. Сначала Тарас Бульба хотел отправить Остапа и Андрия на Сечь одних, но «при виде их свежести, рослости, могучей телесной красоты вспыхнул воинский дух его, и он на другой же день решился ехать с ними сам, хотя необходимостью для этого была одна упрямая воля» . Наутро, простившись со старухой — матерью, казаки отправились в путь.</span>
Чем занимались в плену Жилин и Костылин?
Жилин и Костылин, попав в плен, проводят время по-разному. Жилин - человек действия, который не может просто взять и смириться со своим пленением. Он начал копать яму, которая помогла бы офицерам покинуть место обитания врага. Костылин же просто ждал помощи от внешнего мира, скучал, не хотел действовать.
Жилин не мог просто лежать и ждать помощи, как его брат по несчастью. Днем он стал мастерить куколок, заниматься творчеством. Наверное, это помогало ему концентрировать внимание на более серьезных вещах. Костылин вечно охает и кричит, не умеет смотреть в глаза опасности. Из-за этого совместный побег офицеров не получается, их снова бросают в яму. Итак, Жилин ведет себя в плену достойно, чем заслуживает уважения, а Костылин - скверно и бесчестно.
Моя любимая, нежная!
Ты такая безмятежная!
Лицом ты хороша,
А как чиста твоя душа!
Улыбка твоя чудесная,
А коса прелестная.
Будь со мной,моя краса,
И будем творить мы чудеса
<span> Звезда является символом стремлений, успеха, счастья ("родиться под счастливой звездой"). Как астрономический объект, звезды- неотъемлемый элемент небосвода, представляющий собой , согласно мифам, воплощение земных животных, мифологических героев или их следов (например, широко распространена идея о Млечном пути как дороге богов; само название млечного пути связано с мифом о молоке, разлившемся по небу из грудей греческой богини Геры).</span>