Онечно, я думаю о будущем. Я вырасту, окончу институт, и буду работать на интересной работе. И тогда я буду делать всё, чтобы у меня была хорошая и счастливая семья. Мои дети будут настоящими людьми.
<span>Каждые родители хотят вырастить из ребёнка творческую личность. Воспитывать ребёнка должны родители. В этом им нужно помогать. </span>
<span>Я хочу, чтобы мои дети, так же как и я, просыпались в выходные дни от запаха маминых пирогов, которые она напекла утром. </span>
<span>Я буду дарить своим детям часто подарки, и видеть, как их глаза загораются радостью. Я считаю, что это и есть счастье. </span>
Мои дети должны расти в любви и заботе. Они обязательно будут счастливы, а значит - будут счастливы я и моя семья!<span> </span>
О домеНет места милее родного дома. Марк Туллий ЦицеронЕсли бы все люди однажды вынесли на рынок все свои грешки и пороки, то каждый, разглядев пороки соседа, с радостью унес бы свои домой. Геродот ГаликарнасскийДостаточно одного ребенка, чтобы заполнить весь дом и двор. Марк ТвенДом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души. Марк Туллий ЦицеронУ домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность. Александр Дюма (Отец)<span>Добрая жена в доме как муравей, а злая жена как дырявая бочка. Менандр</span><span>честь
</span>Честь есть не что иное, как хорошее мнение о нас других людей. Бернард Мандевиль
Честь — это внешняя совесть, а совесть — это внутренняя честь. Артур ШопенгауэрСтыд и честь — как платье: чем больше потрепаны, тем беспечнее к ним относишься. Луций Апулей
Одним из основных определений принципа чести является то, что никто не должен своими поступками давать кому бы то ни было преимущества над собой. Георг Вильгельм Фридрих ГегельНепременное условие дружбы — не предъявлять и не исполнять требований против духу чести. Марк Туллий ЦицеронДля полководца и солдата одни и те же труды тяжелы по-разному — полководцу они легче, потому что ему за них выше честь. Марк Туллий Цицерон
Честь — это совесть, но совесть болезненно чуткая. Это уважение к самому себе и к достоинству собственной жизни, доведенное до крайней степени чистоты и до величайшей страстности. Альфред-Виктор де Виньи<span>Моя честь — это моя жизнь; обе растут из одного корня.
Отнимите у меня честь — и моей жизни придет конец. Уильям Шекспир
</span>
Вы действительно думаете что книги - это просто стопки обыкновенных бумажек? тогда вы очень ошибаетесь. Мне хотелось бы рассказать небольшую историю о том как я осталась в библиотеке. После уроков я как обычно зашла в библиотеку взять книжку для домашнего чтения, и, увлекшись, пропустила закрытие. Как только я осталась одна, с дальних полок послышалось шуршание листочков и тихий старческий голос "Ох уж эти читатели! Всю обложку истрепали, дважды уронили, а прочитали всего пару страниц..." это был старенький словарь Даля, давно пылившийся на дальних полках. "Ну уж не скажите дедуля!!! Зачитали просто до дыр, Каждый норовит взять меня домой и выписать себе всё самое интересное" - заговорил тоненький модный журнальчик. Я задумалась, а ведь действительно сейчас многие забывают о важной и полезной литературе, увлекаясь постоянно меняющейся модой. На следующее утро, проснувшись, я обдумала вчерашнее происшествие и решила взять тот самый толстый и потрепанный старый словарик. Уверенна что он сможет рассказать ещё много чего интересного.<span>
P.S. Тема простая и её можно продолжать бесконечно, подобный рассказ легко написать о "оживающих" игрушках. Удачи с сочинением =)</span>
Однажды китайский философ Чжу Си спросил своего ученика: откуда пошел обычай называть года по двенадцати животным и что в книгах про то сказано? Ученик, однако, ответить не смог, хотя упоминания о системе летосчисления по животным в китайских источниках встречаются с начала нашей эры.
Не знал ученик и легенды, которую рассказывали в народе. По легенде этой, записанной в приморской провинции Чжэцзян, счет годов по животным установил сам верховный владыка — Нефритовый государь. Он собрал в своем дворце зверей и выбрал двенадцать из них. Но жаркий спор разгорелся, лишь когда надо было расставить их по порядку. Всех обманула хитрая мышь, сумев доказать, что она самая большая среди зверей, даже больше вола. Сказкой «О том, как по животным счет годам вести стали» и открывается наш сборник.
Найти объяснение, почему счет годам начинается с мыши, пытались не только китайцы. Еще в XI веке, за сто лет до Чжу Си, знаменитый составитель первого словаря тюркских наречий Махмуд Кашгарский записал тюркскую легенду о том, как некий царь повелел согнать к реке зверей и посмотреть, кто из них быстрее переплывет на другой берег. Первой оказалась мышь. Вслед за ней приплыли вол, барс, заяц, дракон, змея, лошадь, овца, обезьяна, курица, собака и свинья. В таком порядке-де и дали названия годам двенадцатилетнего цикла, чтобы легче было их запомнить.
В тюрко-монгольской легенде, известной бурятам и киргизам и более близкой к китайской, мышь тоже перехитрила всех зверей. Очень возможно, что весь животный цикл китайцы заимствовали у древних тюрко-монгольских племен. Только, в отличие от них, у китайцев исчисление времени по животным никогда не носило официального характера. Им пользовались гадатели, вычисляя, например, по специальным таблицам, будет ли счастливым брак, если жених родился в год обезьяны, а невеста — в год овцы. С животным циклом связаны и некоторые китайские поверья и обычаи: рожденный в год петуха не должен был есть курятину.