<span>Сам Сервантес во многом напоминал своего героя: он тоже происходил из обедневшего дворянского рода, его сердце было так же открыто миру, как сердце Дон Кихота, в нем не было зависти, недобрых чувств и мыслей.
Лишь спустя долгие годы лишений и мытарств он увидел подлинную Испанию, со всеми её проблемами и недостатками.
Именно такую Испанию он изобразил в своём романе, чтобы постараться хоть как-то её очистить, облагородить, чтобы её жители, прочитав «Дон Кихота» , захотели измениться в лучшую сторону. </span>
Была на свете одна очень странная русалка, все её дразнили с самого детства. То у неё хвост некрасивый, то в волосах водоросли не те. Бедная русалка уже не знала куда деваться. Везде она пряталась, но везде её находили. И дружина эта русалочка только с одним другом, только вот друг этот был не с её земель. Юным господином он был, странником который хотел стать. Как же любила русалочка слушать его баллады, песни и рассказы. И вот вечером когда русалка уже под плывала к их камню, не пришёл юный принц. Девушка терпилива села его ждать, и вдруг из синего моря появляется тот самый принц. Оставил он свое королевство на младшего брата. Полюбил он столь прекрасную диву, рассказал он ей о любви своей. И та ему тоже все рассказала. И уплыли они в закат...
Он шел по улице и тихо плакал.
<span>Облезлый, одноухий, и с больною лапой. </span>
<span>Повисший хвост, несчастные глаза, </span>
А в них жемчужинкой дрожит слеза.
<span>Его никто вокруг не замечал, </span>
<span>А если и заметил, то ворчал, </span>
<span>А мог еще и палкой замахнуться. </span>
<span>Он убегал, когда мог увернуться. </span>
<span>Он с грустью думал:"Я такой урод. </span>
<span>Ну кто такого жить к себе возьмет». </span>
Так шел он, шел по краешку дороги.
И вдруг перед собой увидел ноги.
<span>Огромные такие две ноги, </span>
<span>Обутые в большие сапоги. </span>
<span>В смертельном страхе он закрыл глаза, </span>
<span>А человек нагнулся и сказал: </span>
<span>«Красавец-то, какой! А ухо! Взгляд! </span>
<span>Пойдешь со мной? Я буду очень рад. </span>
<span>Принцессу и дворец не обещаю, </span>
<span>А молочком с сосиской угощаю». </span>
<span>Нагнулся, протянул к нему ладошку. </span>
<span>Он первый раз держал в ладошках кошку. </span>
<span>Взглянул на небо, думал, дождь закапал. </span>
<span>А это кот в руках от счастья плакал.</span>
Чем усерднее вчитываемся мы в дошедшие до нас строки воспоминаний, тем более убеждаемся, что Лермонтов действительно был разным и непохожим — среди беспощадного к нему света и в кругу задушевных друзей, на людях и в одиночестве, в сражении и в петербургской гостиной, в момент поэтического вдохновения и на гусарской пирушке. Это можно сказать про каждого, но у Лермонтова грани характера были очерчены особенно резко, и мало кто возбуждал о себе столько разноречивых толков… Впрочем, есть книги, которые содержат самый достоверный лермонтовский портрет, самую глубокую и самую верную лермонтовскую характеристику. Это — его сочинения, в которых он отразился весь, каким был в действительности и каким хотел быть… Как всякий настоящий, а тем более великий поэт, Лермонтов исповедался в своей поэзии, и, перелистывая томики его сочинений, мы можем прочесть историю его души и понять его как поэта и человека. …Историю протекших веков и все лучшее, накопленное русской и европейской культурой, — поэзию, прозу, драматическую литературу, музыку, живопись, труды исторические и философские, — Лермонтов усваивал начиная с первого дня пребывания в Пансионе при Московском университете, а затем в годы студенчества. Приятелям запомнилась его любимая поза: облокотившись на одну руку, Лермонтов читает принесенную из дома книгу, и ничто не может ему помешать — ни разговоры, ни шум
Думаю,автор имел в виду ,что не нужно задумываться за что любишь человека -плохой он или хороший,любишь его и в горе,и в радости и все это переживаете вместе.А лучше ,вообще не задумываться за что любишь и почему,нужно посто следовать своему сердцу, «исходить от высшего» и просто не рассуждать, а любить