<span>В противоположность Печорину Максим Максимыч — цельная, непосредственная натура. Он обладает прекрасными душевными качествами: добротой, искренностью, простотой, деятельной любовью. У него, говорит Белинский, «чудесная душа, золотое сердце». Он полюбил Бэлу, как родную дочь. По-родственному относился к Печорину. «Умственный кругозор Максима Максимыча,— продолжает Белинский,— очень ограничен; но причина этой ограниченности не в его натуре, а в его развитии». Его жизненный опыт очень невелик и не разнообразен. Всю жизнь свою он служит на Кавказе, в небольшой крепости, вдали от культурных центров и культурных людей. Знакомство с Печориным и совместная служба в крепости — это исключительное событие в жизни Максима Максимыча. Так где же ему было достичь высокого умственного развития? Белинский называет Максима Максимыча «старым младенцем, добрым, милым, человечным, неопытным во всём, что выходило за тесный кругозор его понятия и опытности». Критик считает Максима Максимыча «типом чисто русским», образом не менее типическим, чем Онегин, Ленский и другие, и заканчивает характеристику этого образа таким обращением к читателям: «Не правда ли, вы так свыклись с ним, так полюбили его, что никогда уже не забудете его, и если встретите под грубой наружностью, под корой зачерствелости от трудной и скудной жизни — горячее сердце, под простою, мещанскою речью — теплоту души, то, верно, скажете: «это Максим Максимыч»? И дай вам бог поболее встретить на пути вашей жизни Максим Максимычей!»</span>
Кент-агент, Кент-документ, Кент-студент,Кент-президент.
Многие стихотворения А.С. Пушкина посвящены вечной теме – любви. Ярким примером любовной лирики является творение «Желание». Это стихотворение было написано в порыве чувств к некой Екатерине Бакуниной. Девушка была старшей подругой поэта по лицею. Она стала объектом юношеской любви Пушкина.
Читая стихотворение, складывается ощущение, что лирический герой как будто выплескивает все свои чувства и эмоции. Он страдает от неразделенной любви, а «душа, плененная тоской» находит утешение в слезах. По жанру произведение относится к элегии, так как это печальное и грустное стихотворение о любви.
Сказка «Царевна-лягушка» — это волшебная сказка. Она начинается с
зачина: «В неком королевстве, в неком государстве...» , заканчивается
концовкой: «И стали они жить дружно, в любви и согласии» . В притче есть
повторы: жил-был, подумал-подумал, царство-государство,
костями-огрызками (осыпали) , находила, искала. Неизменные эпитеты:
тугие луки, буйну голову (повесил) , птицы летучие, животные рыскучие,
красноватая девушка, солнце ясное, столы дубовые, скатерти кружевные,
белоснежные лебеди, высочайшие горы, дремучие леса, черные леса,
зеленоватые луга, топкие болота, незапятнанное поле, острая стрела,
голубое море, хороший молодец, красноватое солнце.