"Станционный смотритель"
В произведении А.С.Пушкина "Станционный смотритель" рассказывается о легкомыслии единственной дочери смотрителя-Самсона Вырина. Дуня помогала отцу,развлекая дворян,когда те останавливались у него и ждали лошадей, но однажды она влюбилась в дворянина и уехала с ним. Ее отец не мог себе места найти и слег,ведь все,что у него было-это любимая дочь. Чтобы найти дочку он отправляется пешком в Петербург,узнав из подорожной,куда направлялся ротмистр Минский.После недолгого разговора Минский дал Вырину немного денег и выпроводил его.Он ушел в глубоком горе,ведь Дуня была его единственной радостью и утешением,поэтому,когда ее не стало,смотритель умер от горя:из его жизни ушло все самое дорогое,что у него было.Дуня потом приходила на кладбище к покойному отцу,но что толку,ведь его все равно не вернуть.
Если не ошибаюсь , то Афанасьев
<span>Синквейн на тему Метод близнецовый</span>метод близнецовый
классический, лонгитюдный
<span>предложен, разработан, </span>
сравнение моно- и дизиготных близнецов
<span>зиготность</span>
«Мертвые души» — одно из гениальнейших произведений русской и мировой литературы. Н. В. Гоголь писал поэму не как спокойный созерцатель жизни, а как патриот, пламенно любящий Россию и твердо уверенный в ее великом будущем. Автор понимал цену тех огромных сил и задатков, которые скрыты в народе, и поэтому страстно ненавидел все то, что мешало развитию народных сил. Именно глубокая любовь к России, чувство тревоги за судьбу своего народа питали беспощадную сатиру Гоголя в изображении дворянско-крепостнического мира. В. Г. Белинский в «Мертвых душах» Гоголя видел глубоко патриотическое творение, акт общественного самосознания и писал, что в поэме Гоголь «сделал великий шаг, что все, доселе им написанное, кажется слабым и бледным в сравнении с ним…». Поэма Гоголя с потрясающей остротой вскрыла паразитический характер существования тех нескольких десятков тысяч владельцев крепостных душ, которые были основой всего феодально-крепостнического строя. Герои поэмы, сойдя со страниц книги, зажили самостоятельной жизнью, превратились в нарицательные имена для обозначения отрицательных явлений бытия. Типические стороны жизни провинциального помещичье-чиновнического общества ярко видны благодаря тщательной обрисовке быта помещиков, их хозяйства, семейных отношений, характеристике положения крепостных. В беседах помещиков живые и мертвые души — обыкновенный товар: о живых они говорят, как о мертвых, а мертвых продают, что «пареную репу». В этом цинизме проявляется бездушие и паразитизм владельцев «крещеной собственности».
<span>
</span>
Дон Кихот, Айвенго, Корооль Артур