Пусть р - это вероятность события при котором достается белый карандаш. Тогда 2^i=1/p
но i=4
p=1/16 - вероятность доставания белого карандаша
1/16=х/16 (х- кол-во белых)
Кол-во = 64/16=4 карандаша белого цвета
Реализация двоичной системы счисления для кодирования информации намного проще, чем применение других способов.
Действительно, удобно кодировать информацию в виде последовательности нулей и единиц, если представить эти значения как два возможных устойчивых состояния электронного элемента.
Эти состояния легко различать. Недостаток двоичного кодирования – длинные коды. Но в технике легче иметь дело с большим количеством простых элементов, чем с небольшим числом сложных.
//Pascal ABC.NET v3.1 сборка 1172
Var
c:char;
begin
readln(c);
if ((c>='a') and (c<='z')) or ((c>='A') and (c<='Z')) or ((c>='А') and (c<='п')) or ((c>='p') and (c<='ё')) then writeln('Буква') else writeln('Символ');
end.
Пример ввода:
ю
Пример вывода:
Буква
#include <iostream>
int main()
{
int n;
std::cin>>n;
for(int i = 1; i<=30;i++)
{
if(i%n==0)
std::cout<<i<<"\n";
}
}
Матрицей смежности простого неориентированного графа называется таблица, в которой на (i, j)-м месте стоит 1, если вершина i соединена ребром с вершиной j, и 0, если не соединена.
Поэтому, например, в первом графе в ячейке (C, A) будет написано 1 (между A и C в графе ребро есть), а в ячейке (B, D) должен стоять 0: ребра, соединяющего вершины B и D нет.
Ответы:
Первый граф:
X 1 1 1
1 X 1 0
1 1 X 1
1 0 1 X
Второй граф:
X 1 1 1
1 X 1 0
1 1 X 0
1 0 0 X