На роду написано, т.е. заранее предопределено судьбой; неизбежно. Похожая по смыслу поговорка: чему быть, того не миновать.
<span>Император Александр I с донским казаком Платовым ,
объезжая «разные государства», купил блоху, которая умеет танцевать – диковина заморская,
а Николаю I приносят эту же
блоху, подкованную, да кроме этого , на подкове «мастерово имя» видно – Левша
из Тульской губернии. Туляка Левшу отмывают, остригают , и он отправляется к
англичанам отвезти им их же блоху, русскими мастерами подкованную. Истинный
русский, Левша всю дорогу что есть мочи поет русские песни, на предложение
англичан остаться у них в стране, Левша отвечает отказом, однако отмечает для
себя, что работники сыты, но больше всего он интересуется тем, как содержатся у
англичан старые ружья. Но Левша скучает и хочет домой. Приехав в Россию, он тяжело заболевает и
оказывается в больнице. Чувствуя, что умирает, Левша просит передать государю: «— Скажите
государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не
чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся». С
этими словами, перекрестившись, он умирает. Слова его императору, конечно,
никто не передает, потому что граф
Чернышев считает, что «в России
на это генералы есть».
По мнению автора, кто знает, как бы закончилась Крымская
война, если бы слова истинного патриота России донесли до императора.</span>
<span>Произведение «Левша» - это
своеобразный гимн русскому народу, талантливому
во всем.</span>
Герои
Левша — русский мастеровой, оружейник
Атаман Платов — казачий атаман<span>
Александр I — российский император</span><span>
Николай I — российский император</span>
Полшкипер — моряк
Чернышев - граф
Я занимаюсь плаваньем очень много. Я очень люблю плавать .Плавание для меня как наркотик я слишком много занимаюсь в России плавание .Плавание это очень хороший спорт.Я люблю плавание
В былине "Илья Муромец и Соловей-разбойник" понятно даже из названия, что рассказывает она, о событиях далёкого прошлого. Былина повествует о героическом прошлом великого народного защитника - богатыре Илье Муромце. Былинных героев называют богатырями, а былинами называются особые песни о подвигах и героических приключениях богатырей.
Соловей Разбойник это отрицательный герой, который похож одновременно на птицу, на человека-разбойника и на чудовище. На соловья он похож тем, что живёт на дереве, у него есть гнездо и он свищет по-соловьиному. На разбойника - тем, что нападает на прохожих. А чудовище Соловей Разбойник напоминает разрушительными последствиями своего свиста.
Русские богатыри - образ очень важный для народа. Они обладают недюжинной силой, благодаря чему становятся людьми необыкновенными. Однако при этом они всё-таки остаются людьми, не становясь волшебными существами. В былинах богатыри, обладающие всеми лучшими качествами человека, противостоят нечеловеческому злу - чудовищам, змеям и просто вражьей силе. Богатыри воплощают ту силу, которая всегда готова встать на сторону правды, защитить землю от врага, восстановить справедливость. Богатырская сила - это та идеальная сила, о которой всегда мечтал русский народ.
Обращая внимание на эпитет старый, мы должны понимать, что речь идет не о богатыре пенсионере. Илья Муромец не был старым человеком в нашем понимании. Ему могло быть лет 30-40. Правда, в старину этот возраст считался весьма почтенным, так как продолжительность жизни была невелика. В этой былине употребляется постоянный эпитет старый в значении "крепкий, сильный". Образ Ильи Муромца - это центральный образ в русских былинах. Этот богатырь воплощает в себе идеалы и надежды народа, его толкование понятия о добре и зле, о патриотической верности родной земле, о богатырской чести и удали. Подвиги Ильи Муромца всегда связаны со служением народу, его образ изображён как защитник родной земли.
Выскажу сове мнение мне кажется шинель символ этот произведения поскольку это было единственное что имел главный герой, а умирает он не от потери шинели это скорее просто показанона то чтобы читать понялподтекст этого произведение который заключался в том что бедного человека никто не понимал и он понял скорее от одиночества чем от потери шинели