Задание: указать падеж имён прилагательных, выделить окончания (обозначены большими буквами → обвести <span>☐).
1) </span><span>ЖёсткИЕ<span> (и.п.) и колюч</span>ИЕ<span> (и.п.) ветры гуляли в гол</span>ЫХ<span> (п.п.) макушках деревьев.
2) С елов</span>ЫХ<span> (р.п.) лап падали на землю снегов</span>ЫЕ<span> (и.п.) шапки.
3) По лилов</span>ЫМ (д.п.) шишкам прыгали синички и вертелись краснозобЫЕ<span> (и.п.) снегири.
4) Иней блестел на снегу и серебрян</span>ЫМИ<span> (т.п.) искрами осыпался с берёз на землю.</span></span>
и.п. именительный падеж
р.п. родительный падеж
д.п. дательный падеж
т.п. творительный падеж
п.п. предложный падеж
Идеологические предпосылки романтизма - разочарование в Великой Французской революции в буржуазной цивилизации вообще (в ее пошлости, прозаичности, бездуховности). Настроение безнадежности, отчаяния, "мировой скорби" - болезнь века, присуща героям Шатобриана, Байрона, Мюссе. В то же время им свойственно ощущение скрытого богатства и беспредельных возможностей бытия. Отсюда у Байрона, Шелли, поэтов-декабристов и Пушкина - энтузиазм, основанный на вере во всемогущество свободного человеческого духа, страстная жажда обновления мира. Романтики мечтали не о частных усовершенствованиях жизни, а о целостном разрешении всех ее противоречий. У многих из них преобладают настроения борьбы и протеста против царящего в мире зла (Байрон, Пушкин, Петефи, Лермонтов , Мицкевич). Представители созерцательного романтизма нередко склонялись к мысли о господстве в жизни непостижимых и загадочных сил (рок, фатум), о необходимости подчиниться судьбе (Шатобриан, Колридж, Саути, Жуковский).
Заходи на сайт22313вппапи тьтбдш\