Это для него ,как второй дом.друзья-лицеисты-его семья.он и в своих воспоминаниях рассказывает о лицее,как о самом ярком событии в своей жизни
Кент-агент, Кент-документ, Кент-студент,Кент-президент.
<span>главные герои:<span>
<u>Марья Гавриловна</u>
<u>Владимир</u>
<u>офицер Бурмин</u></span></span>
<span>
Это рассказ о превратностях судьбы, о том, что в жизни
произойти то, что, какжется абсолютно
невозможным. Армейский прапорщик Владимир был влюблен в Марию Гавриловну, дочь
помещика. Она ответила ему взаимность, но так как ее родители не могли
допустить этого брака, они решила обвенчаться тайно в небольшой церквушке.
Владимир прислал за Марией кучера, который и доставил ее на место. Но случилось
так, что сам Владимир заблудился в метели и приехал в церковь только утром,
когда обряд венчания уже состоялся. Мужем Марии стал случайный путник, молодой
гусар. Потом девушка тяжело заболела, а Владимир уехал в армию. Прошло некоторое время, и
Мария встретила молодого человека, которого полюбила всем сердцем. Это был
гусар Бурмин. Но у них у обоих была какая-то тайна, связанная с прошлым. Мария
призналась, что она замужем и рассказа Бурмину свою историю. Оказалось, что
именно он и был тем случайным путником. Невероятно, но жизнь часто преподносит
нам сюрпризы, жаль, что не все они бывают приятными.</span>
Да, согласна. Сейчас мы можем найти любую нужную информацию в интернете, не выходя при этом из дома. Ранее же, для того, чтобы проект или сообщение, нужно было идти в библиотеку и искать информацию в книгах.
РУССКИЕ МИРАЖИ
(Произведение Саши Черного)
Раздел этот как бы продолжает ностальгическую тему эмиграции, заявленную поэтом еще в «Русской Помпее». Но годы изгнания внесли в нее некоторые отличия. Острая тоска и боль притупились, и на смену им пришли грусть и какая-то сновиденность и миражность былого. Отсюда название раздела (так был озаглавлен один из стихотворных циклов Саши Черного). «Все дальше и дальше с каждым днем мы уходим от родины, все туманнее образы, унесенные с собой, — жизнь и время стирают их и скоро совсем сотрут» — это признание Саши Черного, вырвавшееся в беседе с Глебом Алексеевым, объясняет стремление поэта воссоздать, сохранить, закрепить хотя бы в слове картины прошлого.