Фамилии образован от прозвищ, восходящих к нарицательному слову правда. Может от прозвища честного человека.
Автор описывает впечатление, производимое на него колокольным звоном.
Звук колоколов своеобразно воспроизводится в звучании стихотворений, не случайно поэт прибегает к слову “уныло”, очевидно выражающему длящийся звук колокола в открытом пространстве.
Необходимо увидеть и другие средства воспроизведения его: например, вторая строфа у А. К. Толстого инструментована на “и"
<span> Двустопный ямб А. Толстого по-своему передаёт колокольный звон; два ударения в стихе словно воспроизводят удары колоколов, радостно зовущих людей в храм. ..</span>
Первое, что бросается в глаза – это рифма, которая, кстати, очень наглядно разделяет рассказ и, например, стихотворение. Но разве можно назвать поэзией строки «Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка?». Выходит, само наличие рифмы еще не дает нам права утверждать, что перед нами стихотворение.
Вторая, казалось бы, примечательная особенность стихотворений – их пишут в столбик. Но дело не только в этом, но и в особом порядке слов в стихотворении, то есть, наличии ритма. Почему говорят, что далеко не каждое стихотворение можно пересказать? Потому что пересказ – это изложение прочитанного своими словами, в результате чего порядок слов в стихотворении нарушается. Согласитесь, оригинальные строки Пушкина скажут нам куда больше, чем пересказ его бессмертных творений, не правда ли? Также у стихотворений есть тональность и, безусловно, многие из них можно даже положить на музыку. В таком случае стихотворение уже становится приколтная песенка ! :)
Я считаю победителем Каирхана. т.к. победа Чингисхана, путем предательства Карашоки, во все не победа, а проигрыш перед Каирханом. это поэма вызвала множества чувств, здесь было и предательство, и унижение.
потому что он стоял на своей одной ноге очень Стойко его назвали так стойкий солдатик