Та,на которой Маленький принц стоит на своей планете.Запомнился,так как напоминает мне цитату из Симоненка:"Мы не множество стандартных "я",а множество разных вселенных."Вам нужны только картинки самого Экзюпери?)
Обилием мужиков.................)
Похоронить его там где росли 2 куста белых акаций
1) Случилось это чудо! 2) Я не вдруг понял, что это пели петухи! 3) Я знаю силу пронзительность петушиного крика. 4) Что за строенное, что за не обыкновенное утро 5) Великий золотой петух выплывает на небо в своём огненном одиночестве 6) Целый день я находил под впечатлением этой очаровательной и могущественной музыке 7) Золотой петух сразу же был восторженно принят литературной критике
<span>Яков Маякин – крестный Фомы Гордеева, владелец канатного завода. «Умный старик. Он во всяком житейском деле изнанку видит. Он у нас – ристократ – от матушки Екатерины. Много о себе понимает» - отзывается о герое Игнат Гордеев. Это «опаленный жаром жизни» человек, умеющий ценить жизнь и наслаждаться ею. Внешность М двойственна: он то похож на ястреба, то на икону, то улыбается ехидной ядовитой улыбкой, то извивается всем телом. Но всегда М. отличается напряженной работой мысли, взглядом умным и бойким. Речь героя зависит от обстоятельств. Она может быть и властной, и вразумляющей, и просящей, и ехидной, и насмешливой. Часто герой говорит яркими и глубокими афоризмами: «счастье скоро не дается… Его, как гриб в лесу, поискать надо, надо под ним спину поломать… да и найдя, - гляди – не поганка ли?» Главный смысл жизни и деятельности героя - в устроении жизни как отдельного человека, так и всего Российского государства. М. любит свое дело, работает со всей душой. Он считает, что каждый в жизни должен знать свое место и заниматься своей работой: «человек должен быть израсходован с пользой, для дела. До последней своей жилки… человек – никогда не дрянь». М. твердо следует традициям и законам патриархальной жизни, переданным ему предками. Именно он почти до конца борется за Фому, стараясь наставить того на путь истинный, чтобы потом передать ему «труд свой». М. в меру религиозен. В его доме не отказывали нищим и нуждающимся, «обрядности исполнялись неуклонно, в них влагалась вся свободная сила обитателей». Но на первое место М. ставит не волю Божью, а свое решение: «Богу – Богово, кесарю - кесарево....</span>