В одном маленьком городке жили гуси . и была у них одна утка очень мудрая и сказала однажды она что потеряется цыпленок . вот случилось пророчество и потерялся. нашли его гуси и теперь всегда слушали мудрую утку
Из области философии вопрос о сущности счастья постоянно перемещался в область политики и культуры. Классическим образцом такого перемещения является поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” (разумеется, это одна сторона этого многогранного произведения, но при рассмотрении темы настоящего сочинения нет нужды задумываться над политическими и социальными аспектами).
Семеро мужиков отправились в дальний путь, чтобы найти на Руси счастливого человека. Искали они простым способом: являлись к тому, в ком могли предполагать счастливца, и задавали вопрос в лоб: счастлив ли ты?
Но ни один из встреченных ими не смог похвалиться настоящим счастьем. В чем причина? Возможно, в том, что счастье в их понимании было просто невозможным. Например, поповское счастье — покой, почет, богатство. Какой может быть покой у “лекаря душ человеческих”? Какой может быть почет человеку, оторвавшемуся и от господ, и от крестьян? Какое может быть богатство у человека, живущего “от щедрот” бедного, полуголодного крестьянства? Очевидно, что счастье в том виде, как оно представлялось попу, было на Руси невозможным.
То же и с помещичьим счастьем. Ведь чего хотелось этим оболт оболдуевым?
... Нам жаль, что ты, Русь-матушка,
С охотою утратила
Свой рыцарский, воинственный,
Величественный вид!
Помещичья мысль не может желать ничего, кроме как валящихся в ноги крестьян, красивого дома да псовой охоты. Не может помещик найти себе счастья в послереформенной России! Ведь нет ничего, что заменило бы ему старые порядки. Он не может найти спасения даже в работе, ибо не умеет и не желает работать:
Трудись! Кому вы вздумали
Читать такую проповедь!
<span> Ни помещик, ни поп, ни Ермил Гирин — никто не может похвастаться счастьем. Нет в этой стране счастья тем, кто мог бы быть счастлив в ином месте. Нет на Руси счастья ни мещанству, ни предприимчивости, ни честности.
</span>
1.
<span>Социальные войны, повлекшие перемещение больших групп людей и потерь, восстановление народного хозяйства! Появление двух мировых систем в политической жизни - капиталистическая и социалистическая! Получение политической независимости странами третьего мира - Южной Америки, Азии, Африки. Развитие СССР - успехи в науке технике, искустве и балете! Развитие больших городов и библиотек в них, развитие системы высшего образования! Центров науки и техники! Промышленности и транспортных путей! Добыча полезных ископаемых - основа экономики, в том числе нефть и газ. Россия стала современной ведущей державой!
</span>2.
Я забыла
3.
<span>Речь и стиль речи общение людей между собой. Разговорная речь. Умение передать то что видел. Множество такого есть...
</span>4.
Роль одна была всегда. Либо нести свет либо тьму.
<span>Щас правда уже есть третье - приносить средства, </span>
но это уже не искусство.
роль искусства-помочь человеку отыскать путь по которому идти.ну другими словами ранее так было.на данный момент искусство-это то чем занимаются те кому нечем заняться для того что бы занять тех кто даже этого не делает.не все естественно,и это веселит.
Ранее искусство принадлежало народу, а сейчас принадлежить тем, кто может за него платить. Роль искусства усмирять массы и доставлять удовольствие избранным, снимать их голод значимости.
У реального искусства нет роли, нет предназначения, оно никому - никакому народу - не принадлежит, это абсурд коммунистов.
Роль искусства возвышать человека до более глубочайших,не сиюминутных переживаний.В наше время декоративность,развлекательность искусства преобладают.
<span>Роль искусства- воззвание к душе, к нравственности. Педагогическая составляющая искусства. Искусство учит сопереживать, думать. В наше время искусство низводится до утехи, стало коммерческим. А это уже не искусство.
</span>5.
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК<span> – 1) </span>термин<span>, которым, по сложившейся в русской критике 20 в. традиции, обозначают искусство (прежде всего литературу) России рубежа 19–20 вв. или начала 20 в., 2) период в римской литературе с 18 до 133 н.э., отмеченный заметными литературными достижениями (Ювенал, Марциал, Петроний, Тацит и т.д.), которому предшествовал «золотой век».
</span>6.
тоже я забыла
7.
Наверное так.
Русская культура конца XIX – начала XX веков – сложный и противоречивый период в развитии русского общества. Происходит передача традиций и не просто передача, а зарождение новых, все это связано с бурным процессом поиска новых путей развития культуры, корректируется общественным развитием данного времени. Рубеж веков в России – период назревания крупных перемен, смена государственного строя, смена классической культуры XIX века на новую культуру XX века. Поиск новых путей развития русской культуры связан с усвоением прогрессивных веяний западной культуры. Пестрота направлений и школ – черта русской культуры рубежа веков. Западные веяния переплетаются и дополняются современными, наполняются конкретно русским содержанием.
<span>Размежевание по социально-политическим мотивам вылилось в размежевание культурологического характера. Оно привело к тому, что в рамках классики не умещалось то новое, что диктовала новая историческая и социально-политическая эпоха. Наряду с символизмом – представлявшем новую форму романтизма, появляются такие течения как акмеизм и футуризм в литературе, кубизм и абстракционизм в живописи.</span>