Детство Ассоль проходило не гладко. Она была излом в обществе и не имела друзей
Потому что, все обсуждали её отца-убийцу
В какой-то мере да, потому что он убил человека, а в какой-то мере нет, потому что он отомстил за свою жену
Потому что волшебник сказал Ассоль, что когда она вырастет, она увидет корабль с алыми парусами. А Грей узнал об этом и исполнил мечту Ассоль, приплыв на яхте "секрет" с алыми парусами.
Их сближает вера в фантастическое
Сила этой книги в том, что надо верить в чудеса, исполнять чьи-то мечты, ведь все возвращается бумерангом
Описывая сцену схватки, автор использует яркие эпитеты и
выразительные глаголы, держа читателя в напряжении и тревоге за
судьбу героя. Проигравший битву барс тоже вызывает жалость, ведь
в начале эпизода автор говорит о нем, как о ребенке, не
подозревающем об опасности – «одним прыжком/ из чащи выскочил
и лег,/ играя, навзничь на песок./ То был пустыни вечный гость/
могучий барс./ Сырую кость/ он грыз и весело визжал»
Мцыри видел в нем достойного соперника и злобного врага, как ион жаждущего свободы. Поединок, состоявшийся между ними, был
поединком физической силы и силы духа. Пусть герой слаб и
изможден болезнью, но им движет огромная воля к победе, поэтому
в этой битве зверь и человек равны.
Битва Мцыри с разъяренным барсом – это кульминация трех его
вольных дней, до предела символичная. Барс олицетворяет злую
мощь и волю природы, которая отвернулась от героя. Мотив
«дружбы-вражды» героя с природой в этом эпизоде достигает
апофеоза.
И в этой смертельной схватке Мцыри проявляет высшую форму
героизма – душевный героизм. Всё, что угрожает его свободе,
должно быть сломлено и повержено. И он смело расправляется со
всеми роковыми обстоятельствами, которые мешают ему быть
свободным, а в данном случае их олицетворяет барс.
Дремавшие ранее инстинкты просыпаются, и всю нерастраченную
энергию Мцыри вкладывает в борьбу. Его движения молниеносны,
глаз точен, и рука не дрогнула. Побеждая разъяренного зверя, он
берет верх и над всеми остальными, зримыми и незримыми врагами.
Ответ:
Каллиопа – муза эпической поэзии;
Клио – муза истории;
Мельпомена – муза трагедии;
Талия – муза комедии;
Полигимния – муза священных гимнов;
Терпсихора – муза танца;
Эвтерпа – муза поэзии и лирики;
Эрато – муза любовной и свадебной поэзии;
Урания – муза науки.
Объяснение:
Максим Максимыч относился к Печорину с большим уважением. Хоть он был очень непостоянным и странным человеком и его поступки и мысли не всегда были понятны. Он относился к нему как к "славному малому" и всегда был рад ему. Именно поэтому он так обрадовался неожиданной встрече с Печориным, но почувствовав на себе столь холодный взгляд своего уже бывшего приятеля, Максим Максимыч понимает, что их пути всё же разошлись.