Гарри Поттер очень интересная книга. В ней кроется много
загадок и интересных моментов. Эта история про мальчика, который потерял в
детстве родителей и жил вместе с Дурслями. До встречи с Хагридом он не мог представать,
что существует мир с волшебством, и что он тоже волшебник. Когда он отправился в Хогвартс, то встретил впервые новых друзей,
врагов и новую семью. В Хогвартсе он сражался со злодеями, помогал другим и
впервые почувствовал себя в новом интересном для него мире с волшебством,
приключениями и весельем.
Осенью в парке очень красиво. Аккуратными рядами стоят высокие деревья, а листья на них потихоньку становятся желтыми, багряными, коричневыми. Потом они засохнут и упадут на землю. И когда мы будем гулять по осеннему парку, опавшие листья будут шуршать под нашими ногами.
Трава под деревьями тоже засыхает. А на клумбах зацветают осенние цветы – астры, дубки, хризантемы. Они будут радовать нас до первых морозов. Мы часто фотографируемся в осеннем парке, потому что вокруг много красивых цветов и деревьев.
Парк осенью тихий и пустынный. Уже не слышно веселого щебета птиц, они не прыгают возле лавочек, и мы не кормим их хлебными крошками. Люди стараются не сидеть на месте, потому что прохладно, а гуляют по аллеям. Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке.
<span><span>
</span></span>
Добрые, искренние и верные своим идеалам люди, несмотря на свои ошибки, будут вознаграждены.
1.Тема(о чем?)
2.Картины и образы, изображенные в стихотворении
3.Настроение и чувства передаваемые в стихотворении
4.Художественные средства выразительности
5.Идея
6*.Звуки, запахи, краски.
7.Рифма, размер стиха
Взгляды Ницше и Достоевского близки, так как обоих беспокоит проблема нигилизма - утраты, разрушения всех ценностей. Для Достоевского это прежде всего потеря православных ценностей, к которым он призывает вернуться. Соответственно этому он и рисует образ Раскольникова - безбожника, утерявшего все жизненные ориентиры, кроме гордыни, обретающего надежду на духовное исцеление после покаяния.
Для Ницше существует два вида нигилизма - пассивный и активный. Пассивный заключается в отрицании ценности этой жизни и этого "иллюзорного" и "греховного" мира. Именно на пассивном нигилизме, по мнению Ницше, базируется христианская мораль. Активный нигилизм - это разрушение старых, жизнеотрецающих ценностей, уже изживших себя, для освобождения места для новых ценностей, утверждающих эту жизнь. Творцом этих новых ценностей и должен стать сверхчеловек - субъект, наделённый избытком того, что Ницше называл "волей к власти", а в более точном переводе, "волей к мощи".