Рыцарь XXI века"
Когда говорят "рыцарь", невольно представляешь себе сильного человека, закованного в стальные доспехи. На голове - шлем с пером, в руке меч или копьё. Рыцарь садится на коня и спешит в бой. Он выручает в беде друга и заступается за слабого. Правда, в далёкие времена встречались и такие рыцари, которые грабили и жгли, угнетали свободу и нападали на чужие земли. Но об этих чёрных рыцарях вспоминают только историки. Зато благородный рыцарь живёт и до сих пор. Он не носит тяжёлых доспехов, и в руке у него не меч, а портфель или какой-нибудь инструмент. И у него нет боевого коня - он ездит на трамвае или в метро. Но в его груди бьётся благородное, смелое сердце. Когда на нашу землю напали фашисты, то первыми навстречу врагу вышли рыцари - самые отважные герои. Они не сдавались даже тогда, когда им было трудно. Раненные, они не покидали поле боя. Вместо стальных доспехов они носили серую шинель. Но они были настоящими рыцарями. Рыцари не только воюют с оружием в руках. И в дни мира они на посту. Они живут рядом с нами, и порой мы не всегда замечаем, что наш сосед - рыцарь. Человек бесстрашно бросился в ледяную воду и спас тонущего мальчика. Это рыцарь. И нож из рук жулика выбил тоже рыцарь. И заступился за женщину, и не дал в обиду товарища, и ещё много прекрасных поступков совершил сегодняшний рыцарь.
На переднем плане картины изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Она течет тихо, едва заметно. Речка настолько прозрачна, что в ней отражается заглянувший в нее красный кустик.
Слева от реки раскинулась рощица белоствольных берез в своем красно – желтом пылающем одеянии. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.
Справа от реки находится небольшая дубовая рощица, одетая в светло – коричневый наряд.
Вдалеке, за плотной стеной огненных деревьев, на пригорке, виднеется деревушка – всего несколько маленьких хаток. А перед ней расстилается зеленое поле – это ростки озимых, превратившее его в сочно – зеленый коврик.
А в вышине в светло – голубом небе плывут гонимые легким ветерком белые облака.
Вся картина написана мягкими, светлыми красками и заряжает нас бодростью в этот погожий денек. Это праздник золота и синевы. И немного грустно от того, что кончится праздник, а за ним – увяданье, черно – белый зимний сон. И радостная уверенность, что потом впереди снова зелень и голубизна, потому что природа вечно живет и всегда прекрасна.
В жизни человека знания играют очень большую роль, когда ты идешь в школу, тебе дают "базовые" знания, благодаря которым ты будешь осваивать более сложные этапы знаний. Когда ты идешь уже в среднюю ступень школы тебя подготавливают к жизни в обществе. Если у тебя есть знания, то ты идешь в институт, либо колледж, который тебе даст знания на твою специальность. Как правило, если работник квалифицирован в своей специальности, то он получает больше, чем работник, который неквалифицирован.
<span> Это проявляется уже в самом начале рассказа. Зимой 1920 года на углу Пикадилли очень состоятельный господин Стильтон видит полумертвого от голода бездомного Джона Ива. Иву «пришлось испытать труд углекопа, матроса, слуги в трактире», а теперь он приехал в Лондон, чтобы попытать счастье и найти здесь работу. Но удача не улыбнулась ему: «он ночевал в парках, на пристанях, изголодался, отощал». В таком состоянии и находит героя Стильтон. Этот сорокалетний мужчина за свою жизнь изведал все, что «может за деньги изведать холостой человек, не знающий забот о ночлеге и пище». Стильтон был обладателем двадцати миллионов фунтов.</span>