Потому что он был великим святым.
Подымалась красна зорюшка рассыпала ясной радугой огоньки лучи багровые, роса жемчужная, выплывала словно зоренька белоснежная лебёдушка, дробилась гладь зеркальная на колечки изумрудные, цветы лазоревы, прилегла струя далёкая лентой тёмной и широкою.
<span>Мне нравится басня
"Осел и Соловей". Вот уж поистине, "а судьи кто?"!
Талантливое пение истинного мастера Осел сравнивает с петушиным криком и
выговаривает бедняге Соловью за то, что тот поет недостаточно громко.
Неужели в
нашей жизни вы ни разу не встречались с такой ситуацией, когда человек, не
владеющий знаниями по тому или иному вопросу, выступает в роли главного
судьи-ценителя?!
Да на каждом шагу!
Чему учит басня?
</span>Без знаний всех тонкостей и особенностей предмета нельзя <span>судить и оценивать действия другого человека. (например, хороший футболист не может оценить выступление гимнаста или работу художника)</span>
Вариант плана
I. Развалины. (Экспозиция. )
1. Смерть матери.
2. Княж-городок.
3. Замок на острове.
4. Изгнание жильцов из замка.
5. Новый приют изгнанников.
6. Тыбурций Драб.
7. Дети Тыбурция.
II. Я и мой отец. (Экспозиция. )
1. Жизнь Васи после смерти матери.
2. Отношение отца к сыну.
3. Двойное горе мальчика. «Ужас одиночества» .
4. Переживания отца.
5. Вася и его сестра Соня.
6. Вася исследует жизнь города.
III. Я приобретаю новое знакомство. (Завязка. )
1. Начало экскурсии.
2. Исследование часовни.
3. Бегство мальчишек.
4. Таинственный шепот.
5. Появление мальчика и девочки.
6. Первый разговор.
7. Знакомство.
8. Новые приятели провожают Васю домой.
9. Возвращение домой. Разговор с беглецом.
IV. Знакомство продолжается. (Развитие действия. )
1. Подарки для Валека и Сони.
2. Сравнение Маруси и Сони.
3. Попытка Васи устроить игру.
4. Разговор о сером камне.
5. Беседа Валека и Васи о Тыбурции и об отце Васи.
6. Новый взгляд на отца.
V. Среди серых камней. (Развитие действия. )
1. Встреча Васи с Валеком в городе.
2. Ожидание на кладбище.
3. Спуск в подземелье. Маруся.
4. Разговор с Валеком о воровстве и нищете.
5. Новые чувства Васи.
VI. На сцену является пан Тыбурций. (Развитие действия. )
1. Вася снова приходит в гости к друзьям.
2. Игра в жмурки.
3. Тыбурций ловит и расспрашивает Васю.
4. Тыбурций приказывает Васе молчать об увиденном.
5. Мясо на обед.
6. Встреча Васи с отцом в саду. Первая ложь.
VII. Осенью. (Развитие действия. )
1. Болезнь Маруси.
2. Приход старого Януша к отцу.
3. Размышления Тыбурция о судье и законе.
VIII. Кукла. (Кульминация. Развязка. )
1. Сонина кукла.
2. Маруся словно ожила.
3. Опасения и неприятности Васи.
4. Попытка забрать куклу у Маруси.
5. Приказ отца не отлучаться из дому.
6. Расспросы отца о кукле.
7. Появление Тыбурция. Возвращение куклы.
8. Примирение отца с сыном.
9. Деньги для Тыбурция.
10. Прощание с Марусей.
Заключение. (Эпилог. )
1. Исчезновение Тыбурция и Валека.
<span> 2. Марусина могилка. </span>
Скачать сочинение
<span><span>
</span></span>
Стихотворение «Элегия» было написано в 1874 году и стало ответом
Н.А.Некрасова на высказывания в адрес поэта многих критиков. Один из них
писал: «То, что составляло его любимую тему – непосредственное описание
страданий народа и вообще бедняков, - уже им исчерпано не потому, что
подобная тема сама по себе когда-нибудь могла быть вполне исчерпана, а
потому, что поэт наш стал как-то повторяться, когда принимается за эту
тему».
Для своего стихотворения Некрасов избирает шестистопный ямб с
парной рифмовкой, т.е. Александрийский стих – торжественный размер эпохи
классицизма.
Некрасов вводит в «Элегию» описание жизни народа и показывает
полнейшую несостоятельность реформы. И потому стихотворение становится
своего рода декларацией отношения Некрасова к теме поэзии и понимания
роли поэта: поэт должен иметь одну цель – служение народу – до тех пор,
пока народ не будет счастлив. Некрасов утверждает гражданскую поэзию,
поэзию социальную. Не случаен здесь и выбор жанра: элегия – это
традиционный лирический жанр, содержание которого – любовные переживания
лирического героя. Однако, эта любовь остается неразделенной, и отсюда
возникает трагичность, свойственная звучанию стихотворения:
Я лиру посвятил народу своему,
Быть может, я умру неведомый ему,
Но я ему служил – и сердцем я спокоен…
Не только народ, но и вся Русь – вот та неизменная возлюбленная Некрасова, которой посвящены лучшие произведения поэта.