Это в каком классе задают?
Спорт является неотъемлемой частью человесой физни, поэтому особое внимание следует заострить на эстетике спорта, внешнем виде спортсменом,их форме.Для меня,идеальным считается спортивный костюм нежно-голубого цвета, с лекгим перламутовым блеском.Мне бы хотель , чтобы на нем был яркий прин(рисунок) в современном стиле с большим количеством желтых,оранжевых,синих,белых,бирюзовых линий.Возможен другой вид костюма:ярко красный, лафитный с нашивками цвета экрю.
Существенной деталью, с которой началось знакомство Лизы и Эраста, были цветы, которыми торговала Лиза. Оброненная им просьба рвать цветы только для него заронила первое чувство в душе девушки. Она оказалась для нее более значимой, чем для Эраста, и потому на следующий день, когда он не пришел, она никому не продала ландыши и бросила их в Москву-реку. Другая деталь — робкие взоры, которые она бросала на молодого человека. Карамзин отмечает выражение чувств Лизы во внешности — «щеки ее пылали, как заря в ясный летний вечер» — по мере их нарастания. Поцелуй Эраста и его первое признание в любви отозвались в ее душе восхитительной музыкой. Как видим, важное значение в передаче движения чувств от робкой привязанности до пылкой страсти имеют цвето-звуковые детали. Достижение апогея любви, приведшего, по словам писателя, к погибели непорочности героини, также сопровождается рядом важных словесных деталей. Появляется новое слово бросается (в его объятия). До этого на свиданиях они обнимались, их объятия были чисты и непорочны. Теперь изменения происходят вокруг них и в природе, и в цвето-звуковом ряду: поцелуи стали пламенны, мрак вечера (в отличие от тихой луны, светлого месяца) питал желания; «ни одной звездочки не сияло на небе — никакой луч не мог осветить заблуждения». После свершившегося «блеснула молния и грянул гром. Лиза задрожала». «Грозно шумела буря, дождь лился из черных облаков — казалось, что натура сетовала о потерянной Лизиной невинности». После столь переломного момента в отношениях Лизы и Эраста Карамзин стал более подробно передавать внутреннее состояния молодого человека, становившегося все более равнодушным к своей любимой. С этого времени в повествовании практически исчезают природные символы. Лишь дважды упоминаются древние дубы, бывшие свидетелями их любви. Эпитет мрачный теперь принадлежит дубу над могилой бедной Лизы.
Л.Толстой не даёт прямой авторской оценке поступка отца мальчика,он передаёт своё отношение через описание действий артиллериста,реакции матросов и пейзаж моря.
Толстой восхищён решительностью и находчивостью артиллериста ,горд его смелостью и мастерством.Автор одобряет поступок,отцом двигала любовь к сыну,но нехватка времени заставила его рискнуть жизнью людей,счёт шёл на секунды.С уважением Толстой относится к мастерству отца,дока своего дела,опытный артиллерист не промахнулся,попал в цель.Толстой оценил мудрость артиллериста,который принял единственно правильное решение,в сложившейся непростой ситуации.
Сентиментали́зм — направление в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление. Произведения, написанные в рамках данного художественного направления, делают особый акцент на чувственность, возникающую при их прочтении