<span><em /></span><em>1. Жизнь Робинзона Крузо </em>
<em>2.Кораблекрушение</em>
<em>3.Жизнь на отраве.</em>
<em>4 Знакомство с дикарями.</em>
<em>5.Пятница.</em>
<span><em>6. Прибытие англичан.</em></span>
Огромную роль в культурной жизни кыргызов играло устное творчество, вершиной которого следует считать всемирно известный героический эпос «Манас». Вероятно, устная поэзия знакома предкам кыргызов еще с III в. до н. э., когда термин «кыргыз» стал известен благодаря китайским письменным источникам. С тех пор фольклор кыргызов постепенно формировался и развивался.<span>Первые образцы записей и исследований эпоса оставили нам в сер. XIX в. Ч. Валиханов и В. Радлов. В. Радлов впервые в мире опубликовал текст трилогии эпоса «Манас» в краткой тезисной форме в 1885 г. на кыргызском и немецком языках. К настоящему времени в рукописных фондах НАН КР хранятся свыше 60 полных и неполных вариантов и записей эпоса. Библиография литературы о «Манасе» охватывает период 1849-1960 гг. </span>
Добрая императрица Екатерина Вторая, выслушав Машу Миронову, простила Петра Гринева. Вскоре он был освобожден. Смысл концовки в том, что добро и справедливость всегда торжествуют.
«Красная Рука, Чёрная Простыня, Зелёные Пальцы» — повесть Эдуарда Николаевича Успенского, написанная по мотивам «детских страшилок». Успенский собрал множество таких историй и объединил их в небольшую повесть детективного жанра. Впервые печаталась в журнале«Пионер» № 2, 3, 4 за 1990 год с подзаголовком «страшные повести для бесстрашных школьников».
Сюжет повествует о приключениях молодого смелого и сообразительногомилиционера-практиканта Виктора Рахманина, которому на время летней практики поручается расследованиезагадочных убийств. В списке «подозреваемых» — неизученные наукой или правоохранительными органами мистические силы, например, светящаяся красная рука, вылезающая из стены, женщина с красным лицом, замечаемая перед убийством или пожаром.
Вступая в схватку с потусторонними, незнакомыми и страшными силами, Виктор проявляет находчивость и отвагу. Он встречается со «свидетелями» этих происшествий (директор лагеря, дети, продавцы, коллеги-милиционеры), командируется по разным городам, обследует загадочные места — кладбища, особняки. Очень живописно автор описывает городки, улочки и местечки, в которые попадает герой. Интересен и внутренний диалог Виктора, который, понимая абсурдность детских пугалок, вынужден по всей форме расследовать происшествия, основанные на неподтверждённых слухах. С каждой страницей автор всё сильнее интригует читателя приключениями бравого милиционера, бросившего вызов потусторонним силам, воплощающим самые страшные, детские фантазии обыкновенного человека…
Желаю удачи !
Яло это тоже самое что Оля. когда Оля увидела себя со стороны то есть Яло она поняла какой было плохой девочкой и как трудно Яло было повторять её. Яло ленивая и любит поспать потому что это любила Оля.