Недавно я читала рассказ "Юшка" и по-моему именно на него выпало большое количество испытаний.Бшка был не красивый некозистый ,не богатый,но одно слово можно подобрать к этому персонажу без "не",он был добрый.Над ним издевались как дати так и взрослые. Если человек был зол и видел на своём пути Юшку то он стал сразу выплескивать на нем все зло. ( Прочитай этот рассказ,что бы тебя училка в тупик не загнала )
1. <span>На Кавказе тогда была война
</span><span>2. Только уговор - не разъезжаться.
</span>3. <span>И с тех пор стала она ему каждый день,крадучи,молока носить.
4. </span><span> Пошла про Жилина слава,что он мастер
</span><span>5. Жилин приуныл,видит-дело плохо
</span><span>6. Житьё им стало совсем дурное
</span><span>7. Нынче бежать надо.
</span>8. Бросать товарища не годится.
9. Приехали в аул.
<span>10. Нынче бежать надо.
</span><span>11. Иван!Тебя убить хотят.
</span><span>12. Прощай,Динушка.Век тебя помнить буду.
</span>13. Братцы! Выручай! Братцы!
Художественное своеобразие комедии «Недоросль» состоит в широком обобщающем изображении крепостнической действительности, острой социальной сатире на российских помещиков, политику помещичьего правительства. Помещики средней руки, неграмотная дворянская провинция составляли силу правительства. Борьба за влияние на нее была борьбой за власть — это показал Фонвизин в комедии с помощью образа Стародума.
До этой пьесы не было такого мастерства в показе характеров персонажей, не было такого живого показа «несчастных следствий дурного воспитания» . Стоит произнести название комедии, как в нашем воображении сразу возникает образ лодыря, неуча и маменькиного сынка, у которого слово «дверь» — прилагательное, потому что к стене прилагается. Митрофанушка — лентяй, привыкший бить баклуши да лазить на голубятню. Он испорчен, отравлен не тем воспитанием, которое ему дают, а, скорее всего, полным отсутствием воспитания и пагубным материнским примером.
Можно ожидать, что в будущем сынок даже перещеголяет маменьку. Кажется, что достойный отпрыск Простаковых и Скотининых может внушить только чувство омерзения и негодования, но выходы Митрофана на сцену и его реплики часто вызывали смех в зрительном зале. Это происходит потому, что Фонвизин наделил образ недоросля чертами неподдельного комизма. Каковы родители — таковы и дети. Засилье Митрофанушек, по мнению Фонвизина, приведет страну к гибели. Митрофанушки не хотят ни учиться, ни служить государству, а стремятся лишь урвать для себя кусок побольше. Автор считает, что они должны быть лишены дворянского права управления крестьянами и страной, и в конце пьесы лишает Простакову власти над крепостными.
Но плохое воспитание — не причина, а следствие уклада жизни злонравных помещиков. Пьеса о воспитании перерастает в резкое обличение крепостнических отношений, в социальную комедию-сатиру.
Вся комедия Фонвизина вызывает не веселый, а горький смех. Сколько зрители ни смеются над героями пьесы, но бывают мгновения, когда у них выступают слезы. Кантемир говорил: «Смеюсь в стихах, а в сердце о злонравных плачу» . Такой смех-ирония — черта национального своеобразия русской комедии. Фонвизин смотрел на русскую социальную действительность «сквозь видный миру смех и незримые, неведомые ему слезы» .
<span>Н. В. Гоголь в «Недоросле» видит «уже не легкие насмешки над смешными сторонами общества, но раны и болезни нашего общества, тяжелые злоупотребления внутренние, которые беспощадной силой иронии выставлены в очевидности потрясающей» . Эта «потрясающая очевидность» в изображении социального зла русской крепостнической действительности позволила Гоголю назвать комедии Фонвизина «истинно общественными комедиями» , а также увидеть в этом их мировое значение: «подобного выраженья, сколько мне кажется, не принимала еще комедия ни у одного из народов».</span>
Вот вдругс стало моей гемназии сто лет и все мы здесь учились и все мы помник как пришли вы в первый раз сюда
Они стали его так называть, потому Вольга и его дружина не смогли поднять ракитов куст, а Микула смог.