А какое количество слов должно быть? Если не много, то вот почитай:
"Слово о полку Игореве" было актуально всегда, и даже в наше время "Слово..." не потеряло прежней яркости.
Эту поэму читать сложно, но очень интересно, происходящие события затягивают, время от времени хочется оказаться там и помочь главным героям. Но не только этим мне нравится "Слово...", так же оно актуально сейчас и из-за положения на Украине, даже кажется что события повторяются. Все эти войны начинались из-за того что страна поделилась на части, как тогда, в двенадцатом веке, так и сейчас в двадцать первом.
Да, единство было всегда для каждой страны святым и если страна кололась на несколько частей, то не могла противостоять единому врагу. И эта поэма для нас урок, наверно, потому что если мы будем вместе, то ни один враг нас не сокрушит, но всё-таки лучше жить без войн и потерь.
В произведение мещанин во дворянстве написано где находится сатира
В начале повести Костылин показался более смелым, чем Жилин. Однако Жилин оказался всё же смелее и хитрее. С помощью своей хитрости он смог выбраться без выкупа, а из-за того что Костылин не пошёл с ним, его отпустили кое-как живого, с выкупом и намного позже.
А. К. Толстой более известен читателям как тонкий лирик (недаром на музыку положены многие его стихи), исторический романист, драматург и несравненный мастер иронии, наконец, Козьма Прутков едва ли не превзошел славою одного из своих создателей. Но гораздо менее знаем мы его как поэта духовной направленности. Между тем, в самом обращении к истории, например, нельзя не увидеть стремления дать нравственно-религиозное осмысление не только событий давнего прошлого, но и жизни вообще. И если в лирике поэта произведений чисто духовного содержания не столь много, то это вовсе не говорит о религиозной индифферентности его, но, быть может, лишь о целомудренном нежелании обнаруживать слишком сокровенные переживания.
Однако религиозное чувство, если оно есть, не может не обнаружить себя.
А. К. Толстому приходилось быть вдали от родных мест. Чувства, которые он испытывал, легли в основу стихотворения "Благовест".
Благовест – от слов благая (добрая) весть – колокольный звон перед церковной службой. Своим ритмом стихотворение напоминает и колокольный звон, и молитву. Нетрудно увидеть: тоска по утраченному времени и оставленной родине преображается под его пером в молитвенное переживание и тягу к небесной радости.
Последняя строфа стихотворения "Благовест" сходна со стихотворением М. Ю. Лермонтова "Молитва".При звоне колоколов, как и при чтении молитвы, возникает чувство очищения, причастности к высокому и святому. В душе воцаряется покой, тихая радость.