Главные герои рассказа : Барыня, Герасим, Капитон, Муму и Татьяна.
Этот рассказ о том как Немой дворник Герасим нашёл маленькую собачку недели 3 которая чуть не утонула.
Собака выросла и стала красивой испанской породой. После чего жители дома прозвали её мумуней. Муму была привязана лишшь к одному Герасиму и везде ходила следом. Но вдруг ночью Муму залаяла потому что рядом с коморкой герасима улёгся незнакомый человек.
Барыня от такого лая упала в обморок и приказала Герасиму утопить собаку. Что он и сделал. После он сбежал в деревню.
Радуют конечно те события когда герасим спас эту собаку и выростил её. Но огорчает то что в итоге он её утопил.
Против чего направлен я что то не понял...
Каждый день мы творим что-то новое. Открываем. Достигаем. Это происходит незаметно, а затем мы становимся знаменитыми. Почему же так происходит? Руки, которыми мы творим, делаем что-либо - творят сами что хотят. Из обычных подручных материалов можно вполне создать какое-нибудь чудо, надо только в него верить и все это сделается само.
Русские художники и писатели 18-19 веков создали множество прекрасных образов девушек из народной среды. Красивые, скромные, работящие, терпеливые – во всей красе предстают они перед нами.
При этом крестьянские девушки жили совсем не так, как их ровесницы из другой социальной среды – дочери помещиков и горожан. Как подметил историк А.А. Зимин: в 18-19 веках в России существовали словно два разных мира: мир господ и мир крестьян. Такое расслоение общества наметилось на рубеже 17-18 столетий, когда прозападные реформы Петра I произвели настоящий культурный переворот в стране. В 19 веке дворянство, купечество, мещане, рабочие оказались готовы к принятию европейской культуры – статичность, замкнутость, верность старине остались для них в прошлом.
Русское крестьянство сумело сохранить патриархальный уклад жизни. Каноническое православие и пережитки древней языческой культуры, на которых был основан крестьянский менталитет, почти не были подвержены новомодным течениям. Напротив, нововведения воспринимались в крестьянском мире как нарушение заведенного Господом порядка, стабильности. которое ведет к неразберихе и бедам.
Конечно, в крестьянскую среду постепенно вливались городские слова, предметы быта и одежды, заимствованные у городских и помещичьих сословий, но система моральных ценностей, основанная на православии и мудрости поколений, долгое время оставалась незыблемой.
Вообще девичество в крестьянском обиходе называлось «пора», а «быть в поре» - значит быть готовой к выбору брачного партнера, то есть к замужеству.
Начало периода девичества как правило связывалось с появлением у девочки первых менструаций. Обычно это событие отмечалось специальными ритуалами с целью подчеркнуть новый социальный статус девочки. Которая превращается в женщину, и усиления её репродуктивных способностей. Например, во Владимирской губернии обливали водой или сажали на снег, приговаривая: «Очищайся. Раба Божия, первым снегом».
Однако половое созревание еще не означало, что девочка стала девушкой. Ей предстояло из нескладного подростка превратиться в зрелую «славницу», поскольку в 15-16 лет наступал самый главный период девичества. Который должен был завершиться замужеством. Девушек в этом возрасте часто величали «невестами», с уважением называли по имени-отчеству. Девушки в эту пору, по мнению народа, должны обладать «славнутостью», то есть нравится мужчинам и вообще всем людям. «Славнутость» - весьма широкое понятие, которое включает в себя внешнюю красоту, обаяние, умение одеваться, весит себя по правилам и «честное имя>>.
Родители Рея и Зевса были УранГея .Для древних было важно так как родители Зевса и Рея были могущественнее других богов Олимпа