<span>Своё детство я помню только с детского сада. В детстве я был(а) очень шустрой, подвижным ребёнком. Я очень часто вспоминаю своё детство, очень часто мне рассказывают оба мне в детстве родители. Они сравнивают меня, какой я был(а) и какой(ая) я сейчас. Вот случай из моего детства, как рассказывали мне родители: «Когда выходил(а) во двор Машенька, то сразу все родители уводили своих детей по домам. Они уходили из-за того, что я был(а) очень боевая». Мама говорит, что меня нельзя было оставить ни на минутку – я что-нибудь натворю. Вот такое у меня случалось!</span>
1. Тихон человек слабохарактерный, воспитан в послушании, уважает мнение своей матери. Однако это лишь внешняя сторона его поведения. Он не хочет жить по законам домостроя.
<span>И все же он не может ослушаться властной матери и заступиться за любимую женщину. Поэтому Тихон и ищет утешение в пьянстве. Мать своим властным характером подавляет в нем мужчину, делая слабым и беззащитным. </span>
<span>Сестра Тихона, Варвара намного сильнее и смелее своего брата. Она приспособилась к жизни в доме матери </span>
2.Можно сказать, что жизнь в доме Кабанихи нравственно искалечила девушку. Она не хочет жить по патриархальным законам, которые проповедует ее мать. Но, несмотря на сильный характер, Варвара не решается открыто протестовать против них.<u>Ее принцип-"Делай, что хочешь, только бы шито да крыто было".</u>
<span>3-4.Варвара легко приспосабливается к законам "темного царства", легко обманывает окружающих. Это сделалось для нее привычным. Варвара утверждает, что иначе и жить нельзя: весь дом у них на обмане держится. "И я не обманщица была, да выучилась, когда нужно стало"</span>
В творчестве таких авторов, как Петрарка<span>, </span>Рабле<span>, </span>Шекспир<span>, </span>Сервантес<span> выражено новое понимание жизни человеком, отвергающим рабскую покорность, которую проповедует церковь. Человека они представляют, как высшее создание природы, стараясь раскрыть красоту его физического облика и богатство души и ума. Для реализма Возрождения характерна масштабность образов (</span>Гамлет, король Лир), поэтизация образа, способность к большому чувству и одновременно высокий накал трагического конфликта («Ромео и Джульетта<span>»), отражающего столкновение человека с враждебными ему силами.</span>Литература эпохи Возрождения<span> — крупное направление в литературе, составная часть всей культуры </span>эпохи Возрождения<span>. Занимает период с XIV по XVI век. От средневековой литературы отличается тем, что базируется на новых, прогрессивных идеях гуманизма. Синонимом Возрождения является термин «Ренессанс», французского происхождения. Идеи гуманизма зарождаются впервые в Италии, а затем распространяются по всей Европе. Также и литература Возрождения распространилась по всей </span>Европе<span>, но приобрела в каждой отдельной стране свой национальный характер. Термин </span>Возрождение<span> означает обновление, обращение художников, писателей, мыслителей к культуре и искусству античности, подражание её высоким идеалам.
</span>
С именин Онегин отправляется домой, остальные гости остаются ночевать у Лариных. Зарецкий, «некогда буян, картежной шайки атаман, глава повес, трибун трактирный» , приносит Онегину от Ленского записку с вызовом. Онегин отвечает, что он «всегда готов» , хотя сам понимает, что он напрасно спровоцировал негодование друга. Онегин боится сплетен, которые неизбежно станет распространять «старый дуэлист» Зарецкий, если Онегин покажет себя «не мячиком предрассуждений, не пылким мальчиком, бойцом, но мужем с честью и умом» . Перед дуэлью Ленский видится с Ольгой, которая ведет себя как ни в чем не бывало: вчерашнее происшествие ничего не изменило в ее отношении к жениху. Вернувшись домой, Ленский проверяет пистолеты, читает Шиллера, «темно и вяло» пишет любовные стихи. Утром перед дуэлью Онегин просыпает, немного опаздывает. Зарецкий удивлен, что Онегин приехал без секунданта. Нарушив все правила дуэли, Онегин представляет секундантом своего лакея-француза («хоть человек он неизвестный, но, уж конечно, малый честный») . Онегин стреляет, и «поэт роняет молча пистолет» . Сам Онегин в ужасе, его терзают угрызения совести. Автор размышляет над тем, как сложилась бы судьба Ленского, не будь он застрелен на дуэли: стал бы он великим поэтом или охладел бы к творчеству и стал деревенским обывателем. В конце главы Пушкин подводит итог своей поэтической судьбы.