Младший сын, Андрий, безусловно, был смелым молодым человеком, но более осмотрительным и скрытным. Он прилежно учился и не видел смысла в бесконечной муштре казацкой станице. Вместе с любовью к девушке он выбирает иной уклад жизни – цивилизованность, роскошь и налаженный быт поляков. Ради мечты о новом мирном доме юноша перешел на вражескую сторону, и с этого момента сражался на поле боя против своих братьев по оружию. Тарас Бульба не прощает сыну предательство и убивает его со словами: «Я тебя породил, я тебя и убью». При этом герой не противится казни, он добровольно принимает ее, осознавая вину и расплачиваясь за свой выбор. Он тоже погибает достойно, не раскаиваясь и не прося пощады.
Калашников не стал говорить царю, за что он убил Кирибеевича.
Он не хотел там самым позорить свою жену.
При любых обстоятельствах нужно защищать свою честь и достоинство.
Жена Тараса Бульбы -
один из второстепенных женских образов в повести "Тарас Бульба" Гоголя.
Жена казака Тараса Бульбы - это добрая старушка, несчастная, робкая и
кроткая женщина. Она терпит плохое обращение, побои и оскорбления своего
мужа.
Когда-то жена Тараса Бульбы была красивой женщиной. Она вышла замуж по
любви за Тараса Бульбу. Но любовь угасла.
Бедная женщина быстро состарилась из-за тяжелой жизни с Тарасом Бульбой.
Поэтому всю свою любовь и нежность старушка отдает сыновьям Остапу и
Андрию.
Старушка редко видит и мужа, и своих сыновей. Она очень скучает по
детям.
Сыновья Тараса Бульбы отправляются с отцом в Запорожскую Сечь. Отец
хочет сделать из юношей "настоящих казаков". Старушка плачет из-за
предстоящей разлуки. Однако она не смеет спорить с мужем. Она покорно подчиняется ему.
Старушка очень любит
своих сыновей:
"...Вся любовь, все чувства, все, что есть нежного и страстного в
женщине, все обратилось у ней в одно материнское чувство. Она с жаром, с
страстью, с слезами, как степная чайка, вилась над детьми своими. Ее
сыновей, ее милых сыновей берут от нее, берут для того, чтобы не увидеть
их никогда!.."
"...Одна бедная мать не спала. Она приникла к изголовью дорогих сыновей
своих, лежавших рядом; она расчесывала гребнем их молодые, небрежно
всклоченные кудри и смачивала их слезами; она глядела на них вся,
глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла
наглядеться. Она вскормила их собственною грудью, она возрастила,
взлелеяла их – и только на один миг видит их перед собою..."
В завязке Гринёв-старший отправляет сына служить в Оренбург - "понюхать пороха", "потянуть лямку", и уже в развитие действия мы видим внутреннее противоречие героя, который ведет себя как барин, но ему за это стыдно. Данное противоречие разрешается во время бурана, когда заблудившихся героев спасает казак. За помощь Пётр Гринёв отдаёт казаку заячий тулуп, предлагает чай, называет братом. И за то, что дворянин поставил его рядом с собой, сделал добро, казак, который оказался Пугачёвым, ответил в троекратном размере.
Я один раз уже писала такое.Я скопировала с прошлого моего ответа.
<span>
Сын симбирского помещика, много лет безвыездно живущего в своем имении, и бедной дворянки, Петр Андреевич Г. рос и воспитывался в обстановке провинциально-поместного быта, проникнутого простонародным духом. Окрашенные иронией картины его детства, образования, воспитания стоят порой на грани карикатуры и несколько напоминают знаменитую комедию Фонвизина. Да и сам герой признается, что «рос недорослем». В то же время в повести очевидна связь между «простонародностью» «старинных людей», верных лучшим национальным традициям, и крепостью их нравственных устоев — такими их качествами, как добросердечие, искренность, совестливость, родственно-благожелательное отношение друг к другу, наконец, безраздельная верность долгу</span>
Напиши почему ты ее смотришь,напиши пожелания,пожелай здоровья,счастья,ДЕНЕГ,и тд.))