На первый взгляд — это тихая и немудреная земля под неярким небом. Но чем больше узнаешь ее, тем все больше, почти до боли в сердце, начинаешь любить эту необыкновенную землю. И если придется защищать свою страну, то где-то в глубине сердца я буду знать, что я защищаю и этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное, как бы невзрачно на вид оно ни было, — этот лесной задумчивый край, любовь к которому не забудется, как никогда не забывается первая любовь.Летние грозыЛетние грозы проходят над землей и падают за горизонт. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом, то полыхают на черных тучах.<span>Радуга сверкает над сырой далью. Гром перекатывается, грохочет, ворчит, рокочет, встряхивает землю.
</span>
Например из жизни когда ты учишься нехорошо но с учителем вежлива но может поставить 4 или даже 5 а учишся на 5 но грубишь учителю он может и 3 поставить
пример из литературы
вежливость помогает найти друзей а грубость потерять их
Деревья, кусты и сладкие корешки.
Как-то раз морозной зимней ночью в замок к принцу пришла безобразная старуха и попросила его немного погреться, в руках у нее была одна роза, которую она могла отдать принцу, в знак своей благодарности. Но принц был безжалостным и низким человеком, он прогнал ее. Старуха напомнила, что настоящая красота находится в глубине души и она незаметна. Принц все равно не проявляет к ней благосклонность, и старуха перевоплощается в свой настоящий облик, становясь всесильной волшебнице. В наказание за бесчеловечность принца, она заколдовала его вместе с его слугами в замке, превратив в его чудовище, а их в предметы мебели, свечи, чайные чашки и прочие материальные предметы. Весь замок становится ужасным: ангелы превращаются в горгульи.
<span>Это проклятие будет продолжаться, пока чудовище не узнает, что такое любовь, и кто-либо не влюбится в него. При всем том это обязано произойти до того как, последний лепесток чудесной розочки завянет и осыплется, не то он останется чудовищем навечно. Позади уже немало лет, чудовище находится в отчаянии, и всякий раз мгновенно становится свирепым, когда задается вопросом о том, у кого же получится полюбить гадкого монстра. </span>
<span>"Красавицей" кличут девчонку по имени Бель, живущую со своим папой Морисом в небольшой французской деревеньке. Морис популярен личными оригинальными изобретениями. Жители городка замечают красоту Бель, но находят её необычной из-за её влечения к книгам. Как думали в то время, все женщины обязаны быть немножко глупыми. Как сказал Гастон, один из обитателей деревеньки, "Это неестественно, если женщина любит читать. Вскоре у неё появятся мысли, и она станет размышлять". Её краса притянула интерес здешнего охотника и богатыря Гастона, но Красавица думает, что он грубый и заносчивый, и презирает его.</span>
Источником героического и вообще положительного для Лескова является народ . "В горестные минуты общего бедствия среда народная выдвигает из себя героев великодушия, людей бесстрашных и самоотверженных", - пишет Лесков.
<span>И в поисках положительного героя Лесков все чаще обращается к людям из народа.Одной из вершин художественного творчества писателя являлся его знаменитый рассказ " Левша " (1881). </span>
<span>Лесков не дает имени своему герою, подчеркивая тем самым собирательный смысл и значение его характера. "...Там, где стоит " Левша ", надо читать " русский народ ", - говорил писатель. </span>
<span>Он не идеализирует героя, показывая, что при огромном трудолюбии и великолепном мастерстве он "в науках не зашелся и вместо четырех правил сложения из арифметики все берет по Псалтырю да по Полусоннику".Повествование ведется от лица рассказчика, речь которого выдержана в "лесковских" ярко-цветистых тонах, насыщена неологизмами, построенными по принципу народной этимологии. Этот "настоящий, кондовый русский язык" Лескова , как его оценивал М. Горький8, требовал большой кропотливой работы. </span>
<span>"...Язык "Стальной блохи" дается не легко, а очень трудно, и одна любовь к делу может побудить человека взяться за такую мозаическую работу. Но этот-то самый "своеобразный язык" и ставили мне в вину и таки заставили меня его немножко портить и обесцвечивать...", - сетовал писатель. </span>
<span>" Левша " - произведение народного героического эпоса, в котором писатель достиг большой силы и глубины художественного обобщения. В нем настолько прочно воссоздан речевой колорит изображаемой среды, что при чтении сказа возникала иллюзия достоверности событий и реальности образа рассказчика. Этому способствовали и некоторые особенности таланта Лескова-художника. </span>
<span>"Лесков... -волшебник слова, но он писал не пластически, а рассказывал и в этом искусстве не имеет равного себе!" - отмечал М. Горький. </span>
<span>Поэтому Лесков "нуждался в живых лицах, которые могли... заинтересовать своим духовным содержанием". </span>
<span>Этот способ типизации требовал особой жанровой формы изображения, которую сам Лесков назвал "мемуарной формой вымышленного художественного произведения". "Мемуарность" у Лескова, однако, только художественное средство - у большинства лесковских героев не было живых прототипов. </span>
<span>Писатель упоминает в своих произведениях подлинные исторические события, создавая колорит достоверности. Этот "исторический" фон - также один из приемов художественного изображения в творчестве Лескова. Так, и оба императора и атаман Платов в "Левше" действуют как вымышленные персонажи в соответствии с сюжетным планом произведения. </span>
<span>Именно рассказ о событии или "вымышленный мемуарный жанр" были определяющими в творчестве Лескова. Поэтому он, по словам Горького, "всегда где-то около читателя близко к нему" и как бы является непосредственным участником описываемых событий. В этом "искусном плетении нервного кружева разговорной речи" и состоит вклад Лескова в искусство художественного слова.</span>