Если ты имеешь ввиду с каким стихом можно сравнить зимнее утро . То это будет зимний вечер
1 - мафин позвал гостей
2- мафин ищет рецепт
3- мафин пекет пирог
4 - мафин угощает друзей
Туляга сумленны, працавiты i сцiплы чалавек. Вызначальнай рысай яго характара з"яуляецца баязлiвасць. Магчыма, каранi яе у былым жыццi Тулягi, прывучанага слухацца начальства, нiкому не пярэчыць, быць пакорлiвым. Страх
Тулягi, безумоуна, абумоулены i грамадскай атмасферай таго часу, калi iснавалi усеагульная падазронасць i недавер, калi чалавека без усякай прычыны маглi арыштаваць. Баючыся нават уласнага ценю, запуганы прайдзiсветам Гарлахвацкiм, Туляга згаджаецца напiсацт навуковую працу свайму дырэктару. Востра перажываючы свае становiшча вучонага-парабка,
Туляга паступова пазбауляецца уласцiвага яму страху. Нерашучы i баязлiвы, ен у канцы камедыi з"яуляецца самым актыуным у барацьбе з Гарлахвацкiм, у качатковым яго выкрыццi. Ен не толькi пiша даклад, якi паказау невуцтва лжэвучонага, але i з горда паднятай галавой, з выглядам пераможцы праходзiць пауз Гарлахвацкага. Бязмоуна шлях героя да перамогi быу нялегкiм. Пераадолiць сваю баязлiвасць i нерашучасць яму памаглi чулыя адносiны калег па працы - Чарнавуса, Веры, Левановiча. Дзякуючы iх намаганням зрываецца маска вучонага з невука i паклепнiка, высмейваецца падхалiмства i прыставальнiцтва, кар"ерызм i двурушнiцтва. Апошнiмi, на шчасце, смяюцца сумленныя
Сюжет произведения прост. Два человека — отец и сын — попадают в экстремальную ситуацию.
Начинаются события буднично. Бен, в прошлом опытный летчик, теперь подрабатывающий подводными киносъемками, летит со своим десятилетним сыном Дэви на берег Акульей бухты снимать акул. Самолет — старенький, места — безлюдные, сын — замкнутый, отец — весь в себе. Каждый живет своей жизнью, никаких общих чувств, интересов, полное равнодушие. В рассказе отсутствует даже конфликт отцов и детей, так как близкие, казалось бы, люди являются посторонними друг для друга, они не знают друг о друге ничего и не пытаются сблизиться.
Во время подводных съемок на Бена напала акула. И вот тут-то, на диком побережье, Бен осознает, что этот маленький человечек, его сын, от которого зависит их дальнейшая жизнь, должен быть мужественным, сообразительным, волевым. Впервые Бен начинает работать не физически, а внутренне. Он пытается понять чувства мальчика, пытается заставить работать и думать самостоятельно. Им обоим страшно, но они ожесточенно сопротивляются обстоятельствам.
Дэви, оказавшись один на один со стихией и умирающим отцом, действует самостоятельно. Когда ему нужна помощь по управлению самолетом, он выводит отца из обморочного состояния. Мальчик неожиданно оказался мужественным, где-то даже жестким, сконцентрированным, ответственным, умеющим самостоятельно справляться со сложными ситуациями, — выше на ступеньку некоторых мужчин, теряющих самообладание в подобные моменты жизни.
Они спаслись. Бен-калека держится за тонкую ниточку понимания сына в надежде развить ее в тесную связь через взаимопонимание. А сын, неожиданно раскрывшийся в неординарной ситуации, опять скромен и тих. Развитие дальнейших отношений зависит только от них. И впереди у них работа, самая тяжелая и изнурительная — познание друг друга.
Автор сравнивает Анну Павловну Шерер с хозяйкой «прядильной мастерской» - это «равномерная, приличная разговорчивая машина», заведенная для обсуждения модных тем