Лол о чем оно? Главные герои? и так далее
В начале и в конце произведения Шариков Полиграф Полиграфович - это добрый и ласковый пес Шарик. Но после эксперимента профессора на свет появляется чудовищный гомункул Шариков.
Шариков - своеобразный антигерой, олицетворяющий антиразумное общество, не имеющее стойких моральных ценностей, отказавшееся от опыта поколений, традиций, исторической мудрости. В результате операции из "милейшего пса" получилась "такая мразь, что волосы дыбом встают". Тот, в ком видят "незаконнорожденного сына" профессора, играет на балалайке, спит на палатях в кухне, бросает окурки на пол, ругается, подкарауливает в темноте "Зинку", ворует, "держит себя неприлично", наконец, пишет доносы на своего "папашу" и угрожает его убить. Ученый создал "мертвую душу", и перед ним встает новая задача - "из этого хулигана сделать человека". Экспериментальное существо" за два месяца проделывает путь от "ничего" ко "всему". Он как представитель "трудового элемента" заручается поддержкой власти, получает паспорт, устраивается на руководящую должность. Теперь Полиграф Полиграфович Шариков - заведующий подотделом отчистки города Москвы от бродячих животных. Он теперь полезный член нового общества, так как его можно натравить на классовых врагов, которые мешают ему жить в согласии со своим "уже не собачьим, а именно человеческим", "самым паршивым из всех, существующих в природе" сердцем. Нечеловеческие в своей аморальности, цинизме и бездушии поступки Шарикова-"гражданина" вынуждают профессора Преображенского уничтожить результаты своего опыта - вернуть все к "первобытному положению". Это развязка: Шариков снова превращается в Шарика.
Ответ:
Рассказ этот показывает игру детворы в лото. Здесь проявляется характер каждого ребенка: один играет ради денег, другой просто рад, что его не отправляют спать или радуется самому процессу «счёта», третий ждет драки… Впрочем, она и происходит. Здесь показан колорит игры со всеми её смешными названиями выпавших цифр, со всеми недоразумениями.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Сочинение. Анализ эпизода «Бородинское сражение» из романа Л.Н.Толстого «Война и мир». Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее «Война и мир» дает широкую картину жизни России с 1805 по 1820 год. Рисуя войну 1805-1807 годов, Толстой объясняет поражение русских именно тем, что солдатам неясен был смысл этой войны, чужды ее цели. Совсем по-иному изображаются настроения армии в войне 1812 года.Цели ее ясны каждому солдату, каждому крестьянину. Великий гуманист Л.Н.Толстой правдиво, документально точно, со скрупулезностью историка отразил события 26 августа 1812 года, дал им свою трактовку. Толстой считал войну 1812 года народной. Понимая, что именно народ одержит победу над прежде непобедимой армией Наполеона. Война всегда «страшное дело». Толстой, осуждая войну, признавал, что она может быть вынужденнойсамозащитой, делом тяжким и кровавым, но необходимым, а значит героическим и благородным. Кульминацией военных действий, описанных в романе «Война и мир» является Бородинская битва. Толстой начинает описание с тех, кто готовится принять страшный бой. Они знают, что завтра многие из них погибнут. Пьер Безухов жертвует огромные деньги на создание народного ополчения.Сугубо штатский человек, он не может в этот страшный час оставаться в стороне. Он едет в Можайск, а затем и на поле сражения. Увиденное поразило его: «Везде было не поле сражения, которое он обещал увидеть. А поля, поляны, войска, леса, дымы костров, деревни, курганы». Беседуя с солдатами, Пьер понял «весь смысл и все значение этой войны и предстоящего сражения». Его поразило, что солдаты так серьезно, «спокойно и даже легкомысленно» готовились к смерти.<span>Добрый, наивный и неловкий Пьер никогда не видел войны и воспринимает все происходящее с детской непосредственностью. В сцене молебна Толстой показывает религиозное единение русских людей: «на всех лицах вспыхивало опять тоже выражение сознания торжественности наступающей минуты». Кутузов вместе с солдатами принимает участие в молебне.
</span>