Ахилл (Ахиллес) — главный герой поэмы, суровый и неумолимый воин. В ответ на оскорбление, которое нанес ему Агамемнон, верховный вождь и предводитель войска ахейцев, в течение 10 лет осаждавших Трою, А. отказывается от участия в войне.
Если ты хочешь правильно питаться,то послушай мои некоторые советы.Нужно не есть мучного и сладкого.Ещё надо меньше есть чипсы,гозировку и т.д.Больше всего не льзя есть еду из макдональсов,киифси и т.д.Но если ты будешь это есть,то ты станишь таким толстым или будут всякие язвы желудка,гастриты или даже рак!!!Прэтому мой друг стараясья есть то,что я тебе советаю!
Желаю успехов!
<span>В главе "Максим Максимыч" Печорин предстаёт перед нами совсем иным человеком, в отличии от того Печорина, который открывался в предшедствующих страницах романа. Он груб, резок, равнодушен. Его отношения к старому другу, Максим Максимычу, удивляет и поражает. Он будто старается поскорее прекратить разговор и отложить все сентиментальности, которые пресущи встречам после долгого растования. Роль данного эпизода показывает нам насколько сильно изменился главный герой под натиском произошедших с ним событий, который отркроются на следующих страницах романа.</span>
Историческая тематика интересовала писателей во все времена. Не обошел ее в своем творчестве и такой выдающийся мастер, как М. Ю. Лермонтов. Он в своих произведениях обращался к прошлому своей страны, своей Родины неоднократно, черпая там средства для утверждения высоких идеалов, непреходящих ценностей возвеличивания родины и даже просвещения в области истории некоторой категории читателей. В исторических произведениях Лермонтова большую роль играют обычные люди, их поступки, подвиги, а, исторические личности отчасти лишаются того величия и безмерного возвышения над "простыми смертными", которым их наделили многие писатели. Да и историзм Лермонтова необычен. Он имеет сугубо индивидуальную, личную окраску и в этом отношении историзм Лермонтова условен. Так например история Мцыри является эпизодом из истории русско-кавказских отношений, но это заметно только вначале. По ходу действия история отходит на второй план уступая судьбе и личным переживаниям главного героя. Таким образом в произведениях Лермонтова исторические детали служат только для прояснения внутреннего мира героев.
<span>Другая черта присущая лермонтовскому историзму, это постоянные сравнения минувшего и времени в котором жил поэт . Разочарованный в настоящем, Лермонтов не видел в окружающей его действительности места подвигам и великим свершениям. Даже люди в его эпоху, по мнению поэта, изменились в худшую сторону: "Да, были люди в наше .время, не то, что нынешнее племя: богатыри - не вы" ("Бородино"). Вспоминая великие битвы, события русской истории, Лермонтов исполнен гордости, но одновременно читатель чувствует глубокое чувство горечи в стихотворении "Бородино" по поводу того, что великое осталось в прошлом. А в настоящем поэта окружают люди, не способные не только на подвиг, но они даже не способны защитить себя. За это Лермонтов упрекает современное поколение. Ему больно осознавать, что "в бездействии состарится оно". История в произведениях Лермонтова тесно перекликается с современностью. В стихотворениях "Новгород", "Приветствую тебя воинственный славян" звучит тема утраченной свободы, от отсутствия которой так страдал поэт. В своих произведениях поэт сравнивает нынешние поколения, которые считает не способным на подвиги, с людьми прошлого, "богатырями". Богатырями он называет этих людей не только за физическую силу, но и за силу духа, за веру в идеалы, за решимость, способность постоять за родную землю ценою собственной жизни: Ребята! Не Москва ль за нами? Умремте ж под Москвой, Как наши братья умирали! Гимном героическому прошлому можно назвать стихотворение "Два великана". Оно чем-то похоже на сказку, былину. Здесь видна вся любовь поэта к отечеству, его историческому прошлому. Россия представляется великой, непобедимой державой. Чего стоит одно сравнение - Москвы с великаном "в шапке золота литого"! О противнике "старого русского великана" Лермонтов говорит с пренебрежением, называя его "трехнедельным удальцом". Этим произведением поэт как бы предупреждает, что все противники, враги великой Руси, всегда бывали наказаны и что так будет и впредь. Я думаю, что при обращении к исторической тематике открылась еще одна грань таланта поистине великого русского классика – М. Ю. Лермонтова.</span>
У Дюймовочки было четыре жениха:сын жабы,крот,майский жук и король эльфов,ставший мужем Дюймовочки.