Мы все знаем что Пушкин был очень хорошим писателем, но теперь его нет на свете.Но люди помнят и любят пьесы,стихотворение и их любят все читать возможно даже вдохновляются его стихами и хотят быть как он
Одеваются русские следующим образом. Бояре на голову надевают тафью, небольшую шапочку, которая закрывает немного поболее маковки и большей частью богато вышита шелком и золотом и украшена жемчугом и драгоценными камнями. Волосы на голове стригут обыкновенно плотно, за исключением тех случаев, когда бывают в опале у царя и выражают печаль: тогда отращивают себе длинные волосы до плеч, закрывая ими лицо как можно уродливее. Сверх тафьи носят большую шапку из меха черно-бурой лисицы, с большой тульей, которая возвышается из меховой опушки.
На голую шею надевают часто ожерелье из жемчуга и драгоценных камней, шириною в три-четыре пальца.
Сверх рубахи, изукрашенной шитьем (потому что летом дома поверх нее они обыкновенно ничего не носят), надевается зипун, или легкая шелковая одежда, длиною до колен, которая застегивается спереди, потом – кафтан или узкое застегнутое платье с кушаком. Кафтаны шьются обыкновенно из золотой парчи и спускаются до колен или до лодыжек. Сверх кафтана надевают распашное платье из дорогой шелковой материи, подбитое мехом и обшитое золотым галуном; оно называется ферязью. Другая верхняя одежда из камлота или подобной материи – это охабень, род плаща, весьма длинный, с длинными рукавами и воротником, украшенный каменьями и жемчугом. (Под рукавами охабней делались прорехи для рук, а рукава откидывались назад.) Особый вид охабней – однорядка, отличающаяся от первого тем, что шьется без воротника; она обыкновенно бывает из тонкого сукна или камлота. Сапоги делаются из сафьяна и вышиваются жемчугом. Нижнее платье, вправленное в высокие голенища сапог, шьется часто из парчи. Со двора бояре и боярские дети обыкновенно выезжают верхом.
Боярские дети или дворяне одеваются точно так же, как бояре, употребляя лишь иные, более дешевые материи на одежду, но кафтан или нижнее платье и у них бывает иногда из золотой парчи, а прочее платье суконное или шелковое.
Заведи девочка до помогать решила маме сказала мама давай я тебе помогу мама в ответ Давай И вдруг она увидела то что у неё в телефоне пришло сообщение а мама ей дала задание чтобы она убралась дома и не сделала в свое дело о читаю, сообщение в телефоне она начала привыкать к этому делу и никогда не выбиралась но вдруг один раз ей показалось то что в доме грязно и почему спросила маму она сказала потому что ты не убираешься Играешь в телефоне и это этот рассказ смысл его в том что Делу время потехе час
Действие происходит
в 1850-х гг. По техасской прерии едут фургоны-
это переезжает из Луизианы
в Техас разорившийся плантатор
Вудли Пойндекстер. С ним едут
сын Генри, дочь Луиза и племянник,
отставной капитан Кассий Колхаун.
Внезапно они теряют колею — перед
ними выжженная прерия.
Путь каравану указывает
молодой всадник в мексиканском
костюме. Караван продолжает движение,
но вскоре всадник появляется снова,
на этот раз чтобы спасти
переселенцев от урагана.
Он говорит, что его зовут
Морис Джеральд, или
Морис-мустангер,
поскольку он охотник
за дикими лошадьми.
Луиза с первого
взгляда влюбляется в него.
Эта книга называется всадник без головы так, как в ней говорится что Генри в конце рассказа прискачет на лошади без головы и все подумают что это сделал Морис.
(Лично для меня этот рассказ очень странный и непонятный)
<span>Хозяйке Медной горы понравилось в Степане Петровиче то, что он не показал виду, что испугался, когда увидел Хозяйку, смело разговаривал с ней. Ему было «стыдно перед девкой хвастуном себя оказать» , и он выполнил обещание, сказал приказчику, что Хозяйка велела. Когда Хозяйка Медной горы привела его свои богатства показывать, он "не обзарился" на эти богатства, «не променял свою Настеньку на камену девку». </span>