Ну т.е. человек может ничего не бояться, но при этом ему , то и нечему бояться(он страха не видел и на себе не испытывал, а есть человек, который узнал, какой страх его ждёт впереди, но это это не остановило и он продолжил свой путь, ничего не испугавшись. Поэтому он и храбрый
По минимуму (по максимуму долго и нудно) .
Сходство.
В обоих случаях дитя, развратясь, смыслось.
Различие.
В притче отец морально должного быть отвергаемым сына прощает, принимает, приближает к себе.
В повести дочь морально должного быть приемлемым отца стыдится, отвергает, отсылает от себя.
То есть с точностью до наоборот.
Что может говорить о принципиальной испорченности общества, о котором пишет Пушкин. О его полном противостоянии /противоречии с христианской морал (и/ью) /нравственност (и/ью) .
<span>Кстати, обратите внимание на антонимическуцю точность всех параллелей даже не только героев (сын - дочь, дитя - отец) , но и их реакций и ситуативных элементов. Это свидетельствует об осознанных расчётах автора/АСП при создании произведения/текста. С именно названной выше целью/идеей (впрочем, и с тысячью других, среди которых гонорар занимал далеко не последнее место) .</span>
"Лесной царь" - это баллада В.А.Жуковского. Это, конечно, перевод баллады немецкого поэта Гёте, но в то же время вольный. В темной лесу скачет ночью всадник, на руках которого больной маленький сын. Мальчику чудится лесной царь, который его искушает, предлагая золото, перлы. И в бреду мальчик принимает образ лесного царя за реальность. Он в постоянном страхе обращается к отцу, но все тщетно. Оробелый отец не в состоянии помочь больному сыну, который умирает. Ведь зло побеждает там, где ему нельзя противостоять. А это, как правило, удел слабых, каким показан в балладе отец, не сумевший спасти своего сына.
Монетка в денежную купюру,щётка в расчёску,а зеркальче в брелок!
В "Мастере и Маргарите" Иуду повесили по намеку Понтия Пилата, который таким образом отомстил за смерть Иешуа.