Литературные направления делятся на:
1. Реализм
- литературное направление<span>, которое объективно </span><span>отражает окружающую действительность доступными ему художественными </span><span>средствами.
2. Романтизм
- </span>литературное направление<span>, в основе которого положено </span><span>стремление личности к абсолютной свободе, к духовному совершенству, </span><span>к идеалу, в сочетании с непониманием несовершенства окружающего мира.
</span>
3. Классицизм
- литературное направление, основанное на подражании античным образам.
4. Сентиментализм
- литературное направление, <span>в </span><span>отличие от классицизма признающее основой человеческой природы не </span><span>разум, а чувство.
_______________________________________________________
</span>
Жанры прозаических произведений и их краткое описание.
1.<span>Рассказ — малая форма эпической прозы, соотносимая с повестью как более развернутой формой повествования.
</span>
2. <span>Новелла — повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка.
</span>
3. Эссе - <span>литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции.
</span>
4. <span>Повесть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету.
</span>
5. <span>Видения — повествовательно-дидактический жанр.
</span>
6. <span>Роман — литературный жанр, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя.
</span>
7. Очерк — одна из разновидностей малой формы эпической литературы.
8. <span>Эпопея - обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях.
_____________________________________________________
Жанры поэтических произведений и их краткое описание:
1. Стихотворение - </span><span>небольшое произведение, созданное по законам стихотворной речи; обычно лирическое произведение.
2. Баллада - </span><span>это народная песня, в которой раскрывается какая-либо </span><span>история, как правило любовного содержания.
3. Поэма - </span><span>крупное стихотворное произведение с сюжетно-повествовательной организацией; повесть или роман в стихах;
4. Ода - </span>это<span> лирическое стихотворение, в котором выражается чувство </span><span>восторга, вызванное каким-либо важным предметом.</span>
1) Падчерица-более мягкая, чем королева. Она очень добрая, хорошая и одновременно бедная. У нее нет никого, кроме мачехи и сестер, которые постоянно издевались над ней.
А вот у королевы-вроде бы все хорошо, но с другой стороны-она такая капризная!!! Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они помогли ей. (Дальше сюжет прочитай те сами)
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет".
Главный герой произведений Л. Толстого "Детство", "Отрочество" и "Юность", Николенька Иртеньев, работает над совершенствованием своего характера. Он понимает, что поступает плохо по отношению к Карлу Ивановичу, Наталье Савишне. Начиная понимать это, он старается загладить свою вину. Он пренебрежительно относится к своей главной обязанности - учебе: обманывает гувернера, плохо готовится к поступлению в университет, на лекциях не слушает объяснений преподавателей, не готовится к экзаменам. Учась в университете, Николька составляет в тетради правила жизни, но не следует им. Но в конце концов он приходит к выводу, что поступает плохо, раскаивается. Он уже понимает, что правила жизни нужно не только составлять в тетради, но и следовать им в жизни. В назидание нам, читателям, Л.Н. Толстой пишет <span>"Детство" "Отрочество" и "Юность", чтобы мы всю свою жизнь работали над усовершенствованием своего характера, своего образа жизни.</span>
Хозяин: иду я, значит, в магазин и тут моя собака начинает писать на столб. Я стою жду, стесняюсь, потом мы с псом пошли дальше.
Собака: иду я,значит,с хозяином и вдруг и вдруг вижу под столбом чьи то какашки, ну я подписал на них, чтобы затереть запах. Потом мы с хозяином пошли дальше...
Она была его возлюбленной, его утешением, его стимулом и смыслом жизни.
Маргарита всегда поддерживала Мастера, готова была пойти на все, чтобы остаться с ним, готова была жить в бедноте. Маргарита была для Мастера родственной душой. Роман, который пишет Мастер, стал всем для Маргарита, она ценила этот труд даже больше создателя.
Когда Мастер исчезает, Маргарита сильно тоскует по нему: “Ах, право, дьяволу бы я заложила душу, чтобы только узнать, жив он или нет!” - думает она.
Для вызволения возлюбленного, она идет к Воланду, заключает сделку с дьяволом и становится ведьмой, чтобы вызволить Мастера из заточения.
За встречу с Сатаной они платят жизнями, но даже в ином мире они неразлучны и их не терзают сожаления.