Я хочу написать о любви. О любви особой, которая у каждого человека, как жизнь, единственная и неповторимая.Она жила во мне еще до моего появления на свет, потому что ее в меня, еще не рожденного, вливала моя мама. Эта любовь помогла мне родиться, потому что меня мама ждала. Она росла во мне и со мной, потому что рядом была мама, и ей я дарила эту любовь. Но чем больше я ее отдавала, тем больше ее добавлялось. И тогда я вдруг поняла: это потому, что я и мама – единое, неделимое! Ведь неслучайно во всей беспредельной Вселенной две наших жизни так странно переплелись: ее жизнь породила мою, а моя – продлевает жизнь матери. Разве это не чудо любви?… Я лежу с закрытыми глазами, а мамина ладонь с тревогой касается моего лба: она все время боится, чтобы я не заболела. И тут я чувствую, как в каждую клеточку вливается мамина любовь. Я замираю, боюсь пошевелиться, открыть глаза и горячо прошу сердцем все небесные силы: «Господи! Пусть никогда не произойдет с матушкой ничего плохого! Пусть она живет долго-долго! И счастливо!.. А я постараюсь ей в этом помочь».<span>Наверное, любовь – это когда сжимается сердце от нежности, когда земля уходит из-под ног в дни маминой болезни, когда выливаешь свои слезы в мамины ладони – и вдруг весь мир становится чище и радостнее. Это – когда можно сказать: «Без тебя мне – и не дышать, и не жить!..». Но я знаю, что никогда этого почему-то не скажу. Но почему? Почему, безмерно любя своих мамочек, мы так мало им об этом говорим? Я думаю, что слова здесь излишни, ибо здесь говорит сердце.</span>
Мне очень понравился рассказ Константина Ушинского "Слепая лошадь" и вот что в нем было сказано:
Главные герои:
Купец Уседом, у которого все есть дома
Лошадь Догони-Ветер, ставшая слепой.
Краткое содержание рассказа для читательского дневника:
<span>Жил давно купец Уседом, очень богатый, который сильно любил своего коня, Догони-Ветер.Однажды в лесу этот конь спас хозяина от разбойников, но за ним недоглядел работник и конь заболел и ослеп.Купец был признателен коню за спасение жизни и решил каждый день кормить его тремя мерами зерна.Но прошло время, купцу стало жаль зерна и он сперва сократил кормежку, а потом выгнал слепую лошадь на улицу.Догони-Ветер сослепу дошел до площади городка и в поисках соломы схватился за веревку вечевого колокола<span>Сбежался народ и увидев всем известную лошадь постановил, чтобы купец до самой смерти кормил коня, а чтобы купец не вздумал отлынивать, вече приставило для контроля специального человека.</span></span>
<span>Он очень честный и исполнительный. Он предпочел сначала утопить свою собаку, потому-что ему так приказала барыня. Он никогда не показывал своей слабости, и когда у него не получилась одна любовь, он не стал создавать другую. Оствался верен прежней и прожил до смерти бобылем.</span>
Слепили.Покатился.Встретил.Спел.Покатился.Встретил.Спел.(так несколько раз)Встретил.
Спел. Спел. Съела.
Образы бури в прямом и переносном смысле не раз использовал великий поэт в своих произведениях, например, в стихотворении «Буря», «Зимний вечер», «Туча» и других. Принципы отражения природы в лирике Пушкина постоянно меняются в зависимости от эволюции художественного метода. Это значит, что для каждого периода творчества поэта характерны свои особенности восприятия и приемы воплощения пейзажа в лирическом стихотворении. Философский смысл стихотворения А.С. Пушкина «Туча» состоит в том, что автор показывает, что природа и человек связаны неразрывно. В поздней поэзии исчезает упоение мятежной красотой чувственных страстей, уходят темные тучи и метели суетных земных тревог. Природа очищается и обновляется в грозовом ненастье - душа воскресает в любовании красотой и гармонией окружающего мира. В стихотворении "Туча" (1835) Пушкин радостно приветствует эту гармонию, это душевное просветление. Эпитеты обозначают не цвет (а именно к этому мы привыкли в стихотворениях о природе) – а внутреннее состояние унылая тень, ликующий день, успокоенные небеса, алчная земля. Одушевленность тучи проступает не только в четком пейзажно-символическом характере стихотворения, но и в наличии олицетворений ты печалишь, ветер тебя гонит, ты поила землю, вводя в пейзажную миниатюру элемент философского размышления о жизни .