Оскар Уфйльд
1.Life is a nightmare that prevents one from sleeping.
2.I beg your pardon I didn’t recognise you — I’ve changed a lot.
3.There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it.
4.To be natural is such a very difficult pose to keep up.
5.Be yourself; everyone else is already taken.
1.Жизнь – это кошмар, который мешает нам спать.
2.Я прошу прощения, что не узнал Вас – я сильно изменился.
3.Наша жизнь заключает в себе только две трагедии. Первая состоит в том, что не можешь удовлетворить всех своих желаний, вторая – когда они уже все удовлетворены.
4.Быть естественным – это поза, которую труднее всего удержать.
5.Будь собою – все остальные роли уже заняты.<span>
</span>
Каждый получает то, что заслужил
Одним из первых произведений великого русского поэта М. Ю. Лермонтова, с
которым я познакомился еще в детстве, было стихотворение "Парус". Еще в
те годы оно произвело на меня большое впечатление своей образностью,
поэтической красотой, глубокими переживаниями, чувствами и мыслями,
отраженными в нем. Шло время, я читал и читал Лермонтова, но все-таки не
встречал стихотворения, которое пришлось бы по душе больше, чем
"Парус". (Близки к нему "Горные вершины", но это перевод из Гете.)
Продолжает
оно восхищать меня и сейчас своей лаконичностью и точностью, правдивым и
впечатляющим образом, мелодичностью и скрытым в нем раздумьем, тоской,
грустью. В отличие от других стихов Лермонтова ("Бородино", "Смерть
поэта", "Дума") оно невелико - в нем всего три четверостишия. Но от всех
этих больших и слегка неуклюжих стихов веет духом публицистики, и хотя я
не собираюсь оспаривать их поэтические достоинства (они бесспорны),
меня они трогают меньше. Может быть, потому, что мои стихи, которые я
пишу сейчас, больше созвучны не зрелым стихотворным раздумьям
Лермонтова, а юношескому "Парусу".
Прежде всего - образ. В этом
стихотворении он слит с описанием паруса и гармонией, спокойной и
мечтательной гармонией стиха. Мы как бы представляем себе картину,
которую рисует поэт. Но это не просто картина, это во многом
автопортрет. Мы видим в ней, как зеркале, душу поэта, и парус - это уже
сам поэт, его душа, его ищущее сердце. И ближе становится смысл: в
сущности, стихи не о парусе - стихи о самом себе.
15 октября 1942 года командиру отделения отдельной роты автоматчиков 146 отдельной стрелковой бригады младшему сержанту Агашеву А.Ф. был отдан приказ. Согласно приказу младший сержант с вверенным ему отделением должен был пробраться в тыл противника и организовать там деятельность по уничтожению личного состава из числа отступающих гитлеровских войск. Алексею и его отделению удалось отбить у противника один из дзотов (уничтожив при этом 10 фашистов) и организовать в нем оборону.
16 октября 1942 младшему сержанту Агашеву А.Ф. поступил приказ об организации прикрытия огнем группы разведчиков. Благодаря умелым и слаженным действиям отделения во главе с Алексеем Агашевым удалось предотвратить окружение разведгруппы (уничтожено было 16 гитлеровцев).
18 октября 1942 года, получив задачу от командования по доставке языка, отделение под управлением Алексея, взаимодействуя с четырьмя разведчиками, сумело захватить и доставить в штаб двух языков.
За умелое руководство личным составом отделения, успешное выполнение поставленных задач этот человек был представлен к Ордену Красного знамени.