Перед нами картина Евгения Широкова «Друзья» на которое пишем сочинение. Есть живописные полотна, которые привлекают наше внимание своей яркостью, броскостью. Первое впечатление от этого произведения — эмоциональное. Вся картина Широкова пронизана печалью и тревогой. Мы видим собаку и мальчика, сидящего рядом с ней на полу. Вероятно, собака заболела, и это беспокоит ее хозяина. Похоже, что друзья вместе переживают свои неприятности и всегда поддерживают друг друга.
Чтобы передать определенную эмоцию, художник использует разные средства художественной выразительности. Одно из самых ярких средств — цвет. Главное цветовое пятно картины — это ярко-бордовое покрывало, на котором расположились друзья. Именно от него исходит тревожность и даже какая-то опасность и это мне хочется написать в данном сочинении. С другой стороны, глубокий синий цвет одежды мальчика, очень гармонично вписанный в цветовую палитру картины, дает нам надежду и уверенность в том, что все у друзей наладится.
В продолжении сочинения по картине Широкова друзья, хочеться сказать.... Художник очень умело и изобретательно расположил фигуры мальчика и собаки. Если мысленно провести линии вдоль рук и ног ребенка, корпуса животного, то все они пересекутся в одной точке: там где кисть мальчика лежит на голове своего питомца. Вероятно, именно к этому художник хотел привлечь наше внимание. Это подтверждает также наклон головы и взгляд встревоженного хозяина. Художник сопереживает своим героям, он любуется их дружбой.
Кроме эмоционального воздействия картины хочется отметить художественное мастерство автора. Им прекрасно прописаны складки одежды и покрывала, точно передана фактура ткани, собачьей шерсти, очень точны и выразительны лицо мальчика и морда собаки.
Картина Евгения Широкова «Друзья» не просто привлекает нас своим сюжетом и художественной выразительностью, она заставляет задуматься. Крепкая, верная дружба — большая ценность, которую нужно беречь, ведь друг в любой ситуации нас поймет и поддержит. Будьте рядом с друзьями и в радости, и в трудную минуту!
Нет печальней повести на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»… Их имена стали символом настоящей и трагичной любви. Джульетта Капулетти – главная героиня трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», единственная дочь в семье Капулетти, глава которой находится в давней вражде с семейством Монтекки.
Джульетта еще очень юная девушка:Мое дитя еще не знает жизни; Ей нет еще четырнадцати лет; Пускай умрут еще два пышных лета —Тогда женою сможет стать Джульетта.
Кормилица подчеркивает врожденную красоту и ум Джульетты: Милей тебя детей я не кормила. О чести! Каб не я тебя вскормила, Сказала б: ум ты с молоком всосала.
Джульетта в начале произведения – послушная и смиренная дочь для своих родителей, выполняет все их просьбы и прислушивается к наставлениям:Я постараюсь ласково смотреть, Но буду стрелы посылать из глазНе дальше, чем велит мне ваш приказ.
Вспыхнувшая неожиданно любовь к Ромео все меняет – Джульетта превращается в решительную и бесстрашную девушку, готовую на жертвы ради своего любимого:Так поклянись, что любишь ты меня, - И больше я не буду Капулетти…
Да, мой Монтекки, да, я безрассудна, И ветреной меня ты вправе счесть. Но верь мне, друг, – и буду я вернейВсех, кто себя вести хитро умеет.
Джульетта – девушка приличная, благородная, поэтому предлагает Ромео обвенчаться с ним, обещая после того быть ему верной и преданной спутницей жизни, вопреки тому, что брак с Ромео не может быть одобрен ее семьей из-за вражды с Монтекки: Если искренне ты любишьИ думаешь о браке – завтра утромТы с посланной моею дай мне знать, Где и когда обряд свершить ты хочешь, —И я сложу всю жизнь к твоим ногамИ за тобой пойду на край вселенной.
О том, как сильны чувства Джульетты, мы узнаем из слов Кормилицы, адресованных Ромео:«…потому что она такие нежные стишки сочиняет про вас и про розмарин, что вам бы любо было послушать».
Джульетта – чистая душой, не может принять жениха, которого нашли ей родители, однако она выражает им свое понимание, любовь и благодарность, хоть и вызывает гнев и разочарование отца:Я не горжусь, что вы его нашли, Но благодарна, что его искали. Как мне гордиться тем, что ненавистно? Но все же я вам благодарна дажеЗа ненависть, коль от любви она.
Чтобы избежать греха – брака с Парисом – после тайного венчания с Ромео и найти возможность быть с любимым, Джульетта готова к любым жертвам и опасностям: Все, все, о чем, лишь слушая, трепещешь, Все сделаю без страха, чтоб остатьсяВозлюбленному верною женой.
Басня всегда состоит из двух частей: повествовательной и поучительной. Поучительная часть называется моралью. Повествовательной частью басня сближается со сказками, новеллами, анекдотами; повествовательной частью - с пословицами и сентенциями(нравоучительными изречениями). Герои басниГероями басни могут быть люди, предметы, явления природы, но чаще всего - животные. Они говорят человеческим языком, совершают поступки, свойственные человеку. Понятно, что эта условная ситуация. Истинные герои басни выступают под масками животных, разыгрывают картины человеческой жизни. Таким образом, баснописец прибегает к иносказанию. такой вид иносказания, при котором под видом животных изображаются люди, называется аллегорией.В басне, кроме традиционных персонажей, олицетворяющих человеческие качества, есть еще одно действующие лицо. Это рассказчик, истолкователь смысла рассказанного сюжета, формулирующий моральный вывод, нравоучение. Его образ создается читателем на основе рассказанных сюжетов.Сюжеты басен Сюжеты басен, появившиеся еще в период античности, постоянно обновляются, хотя в массе традиционных сюжетов это не так заметно, как в других жанрах. Лежащие в основе басни случаи, анекдотическая ситуация могут быть и не традиционными, а случайными. Сюжетное стихотворение превращается в басню тогда, когда сюжет обобщается до символа определенных жизненных отношений. Даже переосмысливает его и создает новую интерпретацию.
Ну булот все так
я заходжу в клас сідаю за парту і шукаю свій пенал,питаю в однокласників ,а вони просто сміються і коли почався урок я розумію що пенал весь час був у мене в руці.