Причини: Синам не подобалося, що Кайдашиха завжди сперичається з
невістками, через що і виникають конфлікти спочатку між свекрухою та
невістками, потім невістками та їх чоловіками, а вже потім між матір'ю
та синами.
Наслідоки: Як відомо, суперечки до добра не доводять, тому
у кінці твору ми бачимо, що коли померла Кайдашиха, то сини після
суперечок, згодом об'єднали хати та жили двома сім'ями.
<span>"Виталий Бианки. Рассказы и сказки" - это книга моего детства. Одна из самых-самых. Их всего-то было штук пять. Небольшая библиотека да ребенок, который не мыслит себя без чтения - вот и получаем прочитанную раз десять-пятнадцать книгу. Я много времени проводила у бабушки и росла почемучкой, потому когда впервые начала читать Бианки - ошалела. Этот дяденька знает все о животных, о тех животных, которых я часто вижу и о тех, которых ни разу не видела! Я до сих пор помню, что малиновкой птичку зовут совсем не за малиновое пятно на груди и что, вообще, малиновка - серенькая. Сейчас вспоминаются все рассказы и прям дрожь берет. Ах, как я хотела на охоту с отцом, что б под утро, в снежной лунке, рукой под пузико держать куропаток! или ходить по лесу и читать следы - где заяц сделал "двойку", а где скок вбок. Или сходить в поле и найти гнездо смелой Оранжевое Горлышко, где вместо гнезда - глубокое лукошко. Как же я переживала за маленьких цыплят! Зато как распирала меня гордость, что ласточки-молнии живут у нас не в какой-то Красной горке над рекой, а прям в хлеву и на них можно каждый ходить смотреть. Познавательные "Кто чем поет?", "Чей нос лучше?", "Чьи это ноги?" объясняли то, чего и близко не было в школе, а сказки делали мир животных совсем родным и понятным. Любимая сказка, конеееечно, "Мышонок Пик". Кто же, читал Бианки и не хотел иметь ручного мышонка? Не серенького, домашнего, а бежевенького, полевого. Это были первые детские страсти - за Пика переживала больше, чем за всех героев вместе взятых за последний год. Ведь он же маленький, один-одинешенек и ушко у него, того... перочинным ножиком надрезано.</span>
Писааали х)
1. Что такое "честь", "Долг", "совесть" в моем понимании;
2. Что такое "честь", "долг", "совесть" для (забыла имя главного героя);
3. Полковник на балу и после бала;
4. Примеры из жизни.
<span>1) "В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил". </span>
<span>2) "И побежал от неё Томка!".</span>
<span>3) "С тех пор он и близко к коровам не подходит".</span>
Дальнейшее продвижение в Сибирь шло главным образом в восточном направлении, в слабозаселенные и наиболее богатые пушным зверем таежные и тундровые районы, поскольку пушнина была одним из основных стимулов освоения Сибири на раннем его этапе. К тому же продвижение в лесостепные, степные и горные районы Южной Сибири сдерживалось постоянной угрозой набегов со стороны многочисленных и воинственных кочевых народов, а также сопротивлением монгольских алтын-ханов, джунгарских феодалов и киргизских «князцов», претендовавших на власть над обитавшими здесь племенами.
Дальше на восток (с Оби на Енисей, а затем — на Лену) русские люди шли двумя путями: северным — через Мангазею и южным — вверх но Оби. Еще в конце XVI века промышленники из Мангазеи по Турухану пришли на Енисей. Здесь в 1607 году на месте одного из поставленных ими зимовий был основан Туруханск, ставший основной базой дальнейшего продвижения на восток. Со временем перенес сюда свою резиденцию и мангазейский воевода. По мере того как «испромышлялся» соболь в Западной Сибири, ватаги промышленников в поисках новых «соболиных мест» шли все дальше за Енисей по его восточным притокам — Нижней Тунгуске и Подкаменной Тунгуске. Появились их зимовья и на Вилюе. Каждый год на зимовку в Туруханске собирались многие сотни промышленников. Здесь встречались ватаги, направляющиеся на промысел и возвращающиеся с промысла, шла оживленная торговля, здесь узнавали об открытиях «новых землиц» и о путях, ведущих к ним, из уст в уста передавались рассказы о великой реке Лене, текущей где-то на востоке.
Примерно в 1620 году из Туруханска на поиски этой реки отправился «гулящий человек» Пенда во главе ватаги из сорока таких же, как и он, вольных промышленников. Это легендарное путешествие продолжалось несколько лет, его участники преодолели около десяти тысяч километров. Отряд Пенды поднялся по Нижней Тунгуске и, преодолев ее скалы и стремнины, дошел до самых ее верховий. Перевалив посуху через волок, он вышел на Лену и спустился по ней до того места, где позднее был основан Якутск. Отсюда он повернул обратно, дошел до истоков Лены и через бурятские степи вышел на Ангару. Первым из русских проплыв по Ангаре, преодолев ее грозные пороги, Пенда и его товарищи уже знакомой дорогой по Енисею вернулись в Туруханск. Так впервые русские люди побывали на Лене и познакомились с якутами.
Стихийная вольнонародная колонизация опережала правительственную. Впереди шли вольные промышленники. И лишь по их следам, путями, ими проторенными, в открытые ими «землицы» шли отряды служилых людей, приводившие под «высокую государеву руку» местное население и облагавшие его ясаком. Весьма характерно в связи с этим выражение «наказа», данного властями руководителю одного из таких отрядов, который в 1629 году был послан из Тобольска на Нижнюю Тунгуску и Лену: ему предписывалось дойти туда, «до коих мест ходят промышленные люди на промысел». И тем по менее именно участников этих походов мы часто несправедливо считаем первопроходцами и первооткрывателями. Мы просто больше о них знаем, так как до нас дошли их отчеты («скаски» и «отписки»), которые они должны были подавать властям. Вольные же промышленники ни перед кем не отчитывались, не описывали своих подвигов и походов. Лишь о некоторых из них мы знаем по случайным упоминаниям в «отписках» служилых людей. Сотни действительных первопроходцев остаются для нас безымянными. Даже о выдающемся походе Пенды мы знаем лишь благодаря тому, что устные предания о нем, передававшиеся из поколения в поколение, были записаны в сородшш XV11I пока нанесшим исследователем Сибири И. Г. Гмолиным.
Южным путём, по Оби и ее притоку Кети, русские достигли Енисея в его среднем течении несколько позже — в начале XVII века. В 1619 году здесь был основан Енисейск, ставший центром обширного Енисейского уезда. Продвижение вверх по Енисею столкнулось со встречным движением монгольских алтын-ханов и сопротивлением подвластных им киргизских «князцов». Крайним южным русским форпостом здесь на протяжении всего века оставался Красноярск. Поэтому из Енисейска русские стали продвигаться на восток по Ангаре и далее на Лену. В конце 20-х годов был открыт путь с Ангары — ее притоком Илимом и с Илима «Ленским волоком» на приток Лены Куту. Этой дорогой, ставшей вскоре основной, в 1628 году на Лену прошел казак Василий Бугор. В 1632 году енисейский казачий сотник Петр Бекетов основал Ленский острог (Якутск), ставший основной базой дальнейшего освоения Восточной Сибири.
<span> </span>