1) Program dasf;
var a,b,i,s: integer;
begin
Writeln('Введите четырёхзначное число');
readln(a);
For i:=1 to 4 do
begin
S:=a mod 10+s;
a:=a div 10
end;
writeln('Сумма цифр четырёхзначного числа:',s);
<span>end.
2)</span>Program sgsgsdfg;
var a,b,c,a1,b1,c1: real;
begin
Writeln('Введите а');
readln(a);
Writeln('Введите b');
readln(b);
Writeln('Введите c');
readln(c);
If (a=b) or (a=c) then a1:=a*a
else a1:=a*2;
If (b=a) or (b=c) then b1:=b*b
else b1:=b*2;
If (c=a) or (c=b) then c1:=c*c
else c1:=c*2;
Writeln('Полученные числа: а=',a1,' b=',b1,' c=',c1);
<span>end.
3) </span>Program afgsdg;
var n,a,b,i: integer;
begin;
Writeln('Введите число');
readln(a);
Writeln('Введите степень');
readln(n);
b:=a;
For i:=2 to n do
a:=a*b;
Writeln('Число ',b,' в степени ',n,' равно ',a);
end.<span>
</span>
Шесть
Если представить эти тропинки в виде проекции, то по сути мы имеем просто 3 отрезка, которые встречаются в одной точке (для проверки можете так 3 карандаша положить на стол концами друг к другу). Нам надо к каждому из трех "входов" подобрать по два "выхода" (при условии, что мы не можем вернуться назад).
То-есть мы должны 3*2 =6 раз спуститься, проложив 6 маршрутов.
Написано на Pascal:
Program ArraySequence;
Var a: Array [1..10] Of Integer;
i: Integer;
Begin
a[0] := 2;
For i := 1 To 9 Do
a[i] := 2*a[i-1] - 1;
For i := 0 To 9 Do
Write(a[i], ' ');
ReadLn;
End.<span>
</span>
Program a1;
uses crt;
var
ta,b, i,s:integer;
begin.
readln(a);
readln(b);
s:=0;
if a > b then
for i:= a to b do
if i mod 7 = 0 then
s:=s+i;
else
else
if b > a then
for i:= b to a do
if i mod 7 = 0 then
s:=s+i
begin
end;
writeln(s);
end.
Program LOL2016;
var n,s,r:integer;
begin
readln(n);
s:=0;
while(n <> 0) do begin
r:=n mod 10;
s:=s+r;
n:=n div 10;
end;
writeln(s);
end.
<span>
если что то не понятно просто спроси и я обьясню :)</span>