Жила была мышка и она жила в библиотеке.Она не любила учится и читать.Много мышке говорили родители что бы она училась,но всё напрасно!Мышке с детства родители говорили что нельзя ходить в главную дверь это очень опасно! Там ходят люди которые приходят в библиотеку читать,и один раз мышка вышла туда и увидила что все люди читают и начала учится!
54×3=162км путь туда
162+22=184км путь обратно
54км/ч-8=46км/ч
184÷46=4
ответ за 4 часа
В своём письме к царю Курбский пишет об Анастасии. Жене Ивана Грозного . Что он её любил и жил с ней как муж с женой, когда царь был на богомолье. Чем опозорил честь царя. С этим письмом он послал своего стремянного Шибанова. Шибанов понимал, что после вручения письма попадёт в застенок. Но преданность к хозяину победила. Он не выдал друзей своего господина Курбского, а только славил его имя. Когда силы стали покидать Шибанова , то он обратился к Богу: " Услышь меня, боже,в предсмертный мой час, Прости моего господина! Язык мой немеет, и взор мой угас, Но слово моё все едино: За Грозного ,боже, царя я молюсь, За нашу святую, великую Русь- И твёрдо жду смерти желанной!" Так умер Шибанов, стремянный.
Это сказочная повесть о приключениях двух друзей - волшебного художника Карандаша и железного человечка Самоделкина. Карандаш рисовал различные вещи, которые оживали. А Самоделкин был мастером на все руки.
В основном больше ничего особенного нету
Оценка 5-4 тебе обеспечена!
Обратимся к балладе «Светлана» и посмотрим, как в ней проявляется романтическое двоемирие.
Само заглавие знаменательно, оно несет в себе свет, создает определенное настроение. Отнюдь не мрачное. С самого начала автор погружает нас в сказочный мир гаданий, ворожбы, и сам ритм стихотворения соответствуют заданной теме.
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали…
Но после описания веселых гаданий в тексте появляются печальные нотки:
Тускло светится луна
В сумерках тумана –
Молчалива и грустна
Милая Светлана
Далее возникает мистический сюжет сна. Жуковский использует характерный для баллад ход – встреча с миром мертвых. Светлана ждала своего жениха, а во сне она встречает его, но в очень странном виде. Потом она поймет, что это была встреча с мертвым женихом. Однако выяснится это не сразу. Постепенно автор нагнетает атмосферу страха. Мы еще не понимаем, что происходит, вместе со Светланой нам что-то чудится, мы видим кого-то с «яркими глазами» и этот «кто-то» зовет девушку в путь. Жуковский подробно описывает сцену скачки с мертвым женихом, все время усугубляя ощущение тревоги, страха. Этому способствует и определенный ряд образов: «Вдруг метелица кругом…» , «черный вран» , кричащий «печаль!» , «темная даль» .
Потом жених Светланы куда-то внезапно исчезает, она остается одна в страшных местах, видит избушку, открывает дверь и перед ней гроб. Но, в конце концов, Светлану спасает ее молитва.
Для Жуковского тема веры очень важна, она звучит не только в этой балладе. «Верой был вожатый мой» говорится в «Путешественнике» . И именно она указывает путь многим героям поэта. Так происходит и балладе «Светлана» .
<span> Сон оказывается лишь отражением страхов Светланы. За ним следует пробуждение, и все сразу меняется. Мир снова залит светом, девушка встречается со своим женихом, который возвращается к ней живым и здоровым
</span>