А)<span>Из похвалы Ярославу и книгам-название
Исторический жанр
Автор Нестор.
б)</span><span>Поучение Владимира Мономаха-Название
</span><span>Исторический жанр
Автор Мономах
</span>
Кот ворюга был рыжой масти. Постояно когда наступала ночь он подберался к дому и воровал вещи которые попадались под руку. Но потом 1 человек его приютил и он больше не воровал у людей.зарание пожайлуста.
Рифма-это приём в поэзии,создание созвучия последних слов в строках стихотворения.Рифма бывает кольцевой,парной и перекрёстной.
<u>Кольцевая рифма</u>-созвучны 1 и 4 строка в четверостишии,и средние 2 и 3 строки рифмуются.Схема: АВВА.Пример:Д. Давыдов
Бывали ль вы в стране чудес,
Где, жертвой грозного веленья,
В глуши земного заточенья
Живет изгнанница небес?
<u>Парная</u>-рифмуются попарно 1 и 2 строки и 3 и 4 строки. Схема: ААВВ.Пример:А.Пушкин
Кто при звездах и при луне
Так поздно едет на коне,
Чей это конь неутомимый
Бежит в степи необозримой?
<u>Перекрёстная</u>-рифмовка между 1 и 3 строками и 2 и 4 строками.Схема: АВАВ.Пример:А.Фет
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало.
Рифма делится на <u>мужскую и женскую</u>.Мужская рифма-ударение падает на последний слог в строке,женская-на предпоследний.
Мальчик-звезда- это произведение О. Уайльда начинается с рассказа о том, как в лютый мороз два бедных лесоруба заблудились в лесу. Вдруг с неба упала необычайно яркая звезда. Лесорубы увидели спящее дитя. Один из них усыновил мальчика. Шли годы. Ребёнок рос очень красивым. Околдованный своей красотой, он издевался и выставлял на посмешище всех, кто был некрасив. Но однажды он сам превратился в урода с лицом жабы, когда отказался от матери, пришедшей
к нему в обличье нищенки. Это было наказание за его грех. Три года бродил герой по свету, искал мать. И нигде он не встречал ни любви, ни милосердия. Все обходились с ним так же, как когда-то он сам поступал с другими. И всё же мальчик-звезда заслужил счастье. Познав страдание, он научился сочувствовать горю других, он стал милосердным. Когда мальчик попал в рабство к злому колдуну, ему пришлось трижды искать в лесу
монеты: белую, жёлтую и красную. Он с помощью зайчонка, вызволенного им из капкана, находил монеты и отдавал их нищему. При этом герой знал, какая кара ждёт его: в первый раз — побои, во второй раз — вечное рабство, в третий раз — смерть… Впрочем, у этой сказки счастливый финал. К мальчику-звезде вернулась красота. К тому же оказалось, что его родители — король и королева. И в довершение всего — люди признали его своим государем.
<em>Сочинения: Пришвин M.M.</em><u><em>Сочинение по произведению на тему: Любовь к человеку и природе (1)</em></u>
<em>Для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца», сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом», что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды», которые, «умирая и разлагаясь, пре вращались в горячий торф».</em>
<em>Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют</em>
<em>самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.</em>
<span><em>В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа помогает человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель. </em><em /></span>