1.описание детей
2.отношение детей друг к другу
3.настя и митраша собираются за ягодами.
4.митраша рассказывает
5.дети спорят
6.вспоминание Антипыча.
7.митраша попал в беду
8.настя слишком увлеклась
9.появление травки
10.хитрый митраша
11.убийство волка
12.дети встретились благодаря травке.
13.герой митраша а жадненькая настя
Дым летучий
Бой удалый
Протяжный вой
Гора кровавых тел
спаленная пожаром
схватки боевые
Теория Расскольникова основывается на том, что есть достойние и недостойные, а значит это по суи просто формирование двух класов, высшего и низшего. Так что можно с увереностью сказать, что такая теория существовала всегда, так как дележ на таких и нетаких присудствувал на протяжении всего существования человечества.
В 19 веке это царизм. Чем не потверждение теории, тем самым дворянством как достойные, а все остальные отребье общества?
20 - большевизм, таже история
21 - как такового дележа нет, но точно так же существует в своей мере и тероризм, на религийной почве. Идет такое же определение на верных и неверных, как и в теории Раскольникова, только немного в другом ракурсе.
Так что с увереностью можно сказать, что его теория существовала ещё до него, и будет существовать и после.
" у страха глаза велики" - гласит русская пословица. рассказ Чехова является наглядным примером её подтверждения и показывает как из чувства страха, человек может "пересолить" с осторожностью и боясь одной бедв, может накликать на другую, доверяясь голосу своего первого ошибочного впечатления. рассказ "пересолил" - юмористический.