1.Зустріч з Кроликом.
2.Аліса загубилась.
3.Розчарування Аліси.
4.Зустріч з Герцогинею.
5 Зустріч з Котом
6.Повернення Аліси.
7.Аліса загубилась в коридорі.
8.Аліса знайшла двері.
9.Аліса розмовляє з Котом.
10.Аліса прокинулась на річки біля дому.
Пейзаж-это важная часть произведения,каждый автор рисует природу,чтобы создать фон произведения.Пейзажи помогают увидеть полную картину происходящего,представить места событий,времена,эпохи.Описание природы дополняет представление о жизни героев,психологическая характеристика ,состояние их мыслей и души.
В рассказе Ивана Бунина "Кавказ" пейзаж построен на антитезе,передавая состояние героев.Холодная Москва,сырость,дождь олицетворяет остывшие отношения между людьми,потерю взаимопонимания между мужем и женой.
Она бежит от неустроенности в жизни ,"грязи и слякоти",лето не вернётся уже-это символизирует об ушедших чувствах.
Из дождя герои попадают в знойное лето,характеризующее страсть чувств.Ласковое море,солнце,тепло-дорога к счастью,буйство красок.
Окружающий пейзаж особенно дорог,так как придётся вернуться назад,в постылые серые будни.Но ласковое тепло сменят жара,изнуряющий зной,который мутит рассудок.
Зной Кавказа-это состояние обманутого мужа,теряющего рассудок от ревности.Невыносимая жара,накал страстей и он застрелил себя,спасая поруганную честь.Кавсказкий пейзаж-это характеристика мужа,сила его чувств,утомлённых зноем и истощённых нескончаемой жарой-ревностью. Рассказ Куприна "Куст сирени"-это история любви,трогательная и авантюрная,полная страстей и веселого юмора.Неожиданное решение проблемы главного героя,делает рассказ очень оптимистичным,поднимающем настроение.Неудача молодых супругов,муж не поступает в академию,поставив кляксу на чертеже.Вера не опускает руки,находит выход из положения,сажая куст сирени там,где на карте стоит клякса и Алмазов сдаёт экзамен.Алмазов отвергал помощь жены,считая себя взрослым мужчиной,но после поступления он понял,что счастье в единстве супругов,помощи друг другу.
Главная мысль-это то,что любовь способна устранить любые преграды в жизни,самопожертвование ради любимого делает людей счастливыми,помогает понять друг друга,а куст сирени может сохранить семью.
Сирень-это символ весны,молодости,любви.Именно куст сирени сблизил молодых людей,Веру и Алмазова,сделал их счастливыми Пейзаж в рассказе наполнен красками весны,радости,выражает чувства героев.Пора любви ,надежды сбываются ,сирень цветёт,как и цветёт любовь,в душе главных героев.
Какая фамилия у главного героя?
и что нибудь такое. Просто я не читал этот рассказ
1.Раскольников узнаёт ,что в преступлении сознался маляр Миколка ( я не знаю, о каком эпизоде точно идёт речь ) .Ещё Раскольников узнаёт ,что следователь нашёл статью студента с обоснованием деления людей на два сорта : тех ."которые право имеют " ( сверхчеловеки) и тех .которые должны подчиняться безропотно .И Замётов при этом разговоре спрашивает:"Уж не Наполеон какой нашу Алёну Ивановну укокошил?"
2.Лужин ,изгнанный Раскольниковым из дома ,затаил на Родиона обиду .Ведь тот разрушил его стройный план женитьбы на бедной девушке,приличной .образованной ,красивой .умной и скромной .но БЕДНОЙ ,с тем чтобы она всю жизнь была ему благодарной Отомстил он через Соню .Поселился Лужин у своего друга Лебезятникова ,который снимал комнату в той же квартире ,где жили Мармеладовы .Он видел там Раскольникова и Соню .Позвав Соню в свою комнату ,дал её немного денег на похороны Мармеладова ,а тайно сунул ей в карман 100 рублей и чуть позже объявил ,что она ,продажная женщина , украла у него 100 рублей .Этим он компрометировал Соню .А через неё Раскольникова .
3 .Но Лебезятников видел ,как Лужин клал деньги в карман Сони .И Лебезятников решил .что Лужин из скромности так поступил .Лебезятников спас Соню.
4.Присутствовавший здесь Раскольников объяснил поведение Лужина злостью того на Раскольникова за то ,что тот запретил сестре общаться с негодяем Лужиным и желанием опорочить Раскольникова .который был дружен с Соней .
В разлуке есть высокое значенье:
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...